Вакансии компании:
Вакансии компании: 10
Всего вакансий: 10
Всего вакансий:
От 50 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> <p>Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета.</p> </li> <li> <p>Выбор программ и учебно-методического обеспечения.</p> </li> <li> <p>Проведение учебных занятий с использованием современных информационных технологий и методик обучения.</p> </li> <li> <p>Разработка и обеспечение выполнения рабочей программы по предмету.</p> </li> <li> <p>Организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской.</p> </li> <li> <p>Связь обучения с практикой.</p> </li> <li> <p>Обеспечение достижения и подтверждения обучающимися уровней образования.</p> </li> <li> <p>Оценка эффективности и результатов обучения.</p> </li> <li> <p>Соблюдение прав и свобод обучающихся, поддержка учебной дисциплины.</p> </li> <li> <p>Участие в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения.</p> </li> </ul>
От 50 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Функциональные обязанности учителя биологии могут включать в себя.Подбор учебных материалов. Изучение и выбор учебных пособий, литературы и видеоматериалов для обучения.Планирование учебных занятий. Разработка учебных планов, расписаний уроков и календарей контрольных мероприятий.Организация практических занятий. Проведение лабораторных работ и практических занятий для демонстрации биологических явлений и явления природы.Проведение исследовательских работ. Поддержка учеников в проведении исследовательских проектов и конкурсов в области биологии.Участие в методической работе. Обмен опытом с коллегами, участие в методических объединениях, разработка учебных программ и методических материалов.</p>
От 50 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li> <li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li> <li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li> <li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li> <li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li> </ul>
От 35 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>работа по обслуживанию здания сантехника, электрики ремонт</p>
От 30 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>уборка помещений и туалетов , влажная уборка</p>
От 60 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной</li> <li>Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе</li> <li>Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования</li> <li>Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек</li> <li>Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника</li> <li>Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек</li> <li>Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе</li> </ul>
От 50 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета;</li> <li>способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;</li> <li>обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы;</li> <li>проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;</li> <li>планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы;</li> <li>разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности;</li> <li>обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования;</li> <li>оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;</li> <li>соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся;</li> <li>осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);</li> </ul>
От 60 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Оформление по трудовому договору. Возможность повышать квалификацию. Отпуск летом - 56 дней. Заработная плата зависит от педагогической нагрузки и повышающих коэффициентов образования, стажа, квалификации, в соответствии с тарификацией. Полный день</p>
От 60 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Преподаватель выполняет следующий перечень обязанностей:Календарное и тематическое планирование занятийМетодическое обеспечение учебного процессаПроведение уроков и дополнительных занятийРеализация учебной программыПроведение контрольных и проверочных работПроверка тетрадей и выставление оценокОценка эффективности обученияУчастие в родительских собранияхОрганизация внеклассных мероприятий</p>
От 50 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета;</li> <li>осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);</li> <li>участвует в деятельности педагогического и иных советов школы, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы;</li> <li>обеспечивает соблюдение обучающимися дисциплины;</li> <li>оформляет и оснащает учебный кабинет по соответствующему предмету и пополняет его необходимым раздаточным материалом, современным оборудованием, следит за регулярным выполнением санитарно-гигиенических и эстетических норм содержания вверенного ему кабинета;</li> <li>В период каникул, не совпадающих с отпуском, привлекается администрацией школы к методической, педагогической или организационной работе в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул. График работы учителя в каникулы утверждается директором школы.</li> <li>своевременно приостанавливает образовательный процесс в помещениях школы, если там создаются опасные условия здоровью работников и обучающихся.</li> <li>осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими);</li> <li>дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств, в перерывах между занятиями, а также за 20 минут до начала и в течение 20 минут по окончании своих уроков.</li> </ul>