Просмотр резюме

Поисковый запрос
Распечатать       Сохранить       Пожаловаться

Управляющая делами , Помощник руководителя, Специалист по кадрам и делопроизводству

(обновлено: 2018-06-08)
Контактная информация доступна после Регистрации

Желаемая зарплата:
40 000 рублей
Возраст:
40 лет (31.08.1977)
Город:
Лосино-Петровский, не готов к переезду
Семейное положение:
Не замужем, детей нет
Тип работы:
Полная занятость
Гражданство:
Россия

 

Опыт работы

11.2011 - 06.2018 (6 лет и 7 месяцев)
 
ООО ИМИДЖ (сеть цветочных магазинов)
 
менеджер по кадрам (Полная занятость)
 
Вела работу по комплектованию предприятия кадрами. Вела банк данных о составе кадров. Разрабатывала потребности в кадрах , информировала работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использовала средства массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров. Обеспечивала прием, размещение и расстановку сотрудников , совместно с руководителями подразделений организовала проведение их стажировки и работу по адаптации. Организовывала: Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. Вела учет личного состава. Выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Хранила и заполняла трудовые книжки . Вела документацию по кадрам. Подготавливала материалы для представления персонала к поощрениям и награждениям. Контролировала исполнение руководителями подразделений приказов и распоряжений руководителя предприятия. Организовывала: Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков. Соблюдение работниками правил внутреннего распорядка.
-Совмещение работы в договорном отделе (с договорами аренды с Арендодателями, обсуждение взаимовыгодных условий , контроль за договорами)
- Совмещение работы секретаря
Прием поступающей корреспонденции (исходящая/входящая), передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовка ответов. Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
-Совмещение с работой бухгалтерии ( получение от Арендодателей , счетов, с/ф, тов. накладных и.т.д. передача в бухгалтерию для оплаты, возврат 2х экз Арендодателю, работа в программе Бизнес-Пак 7)
А также работа на торговой площадке РТС- тендер, поиск нужных фирм, заключение гос контрактов, оформление всей необходимой документации
 

Образование

2003 - Оконченное высшее - Восточный Институт Экономики, Гуманитарных наук, Управления и права - Менеджер (Форма обучения: Заочная)
 


Контактная информация доступна после Регистрации ID: 1103442