Просмотр резюме

Поисковый запрос
Распечатать       Сохранить       Пожаловаться

руководитель

(обновлено: 2017-03-19)
Контактная информация доступна после Регистрации

Желаемая зарплата:
60 000 рублей
Возраст:
41 год (12.06.1977)
Город:
Томск, не готов к переезду
Семейное положение:
Холост, дети есть
Тип работы:
Не имеет значения
Гражданство:
Россия

 

Опыт работы

09.2015 - н.в (2 года и 11 месяцев)
 
ООО «Интерстройсервис» (строительство. выполнение подрядных работ на месторождениях.)
 
Коммерческий директор (Полная занятость)
 
1. Стратегическое планирование развития коммерческой деятельности Компании.
2. Разработка и реализация сбытовой и ценовой политики Компании.
3. Проработка ассортиментной политики, ребрендинга, рекламных проектов.
4. Работа с персоналом (разработка эффективной мотивации сотрудников и обучение).
5. Оптимизация затрат предприятия, бережливое производство.
6. Анализ рынка и прогнозирование продаж В2В, В2С, B2G.
7. Работа с администрацией города и области, участие в социальных проектах.
8. Бюджетирование.
9. Обеспечение и контроль исполнения планов продаж.
10. Обеспечение стабильного уровня прибыльности компании.
11. Участие в гос/закупках, конкурсах, аукционах, тендерах на ЭТП (94-ФЗ,223-ФЗ,185 ФЗ и 615 пп (аккредитованные и прошедшие предквалификационный отбор)
12. Управление отделом закупок/снабжения, сбыта/продаж, аренды.
13. Анализ и выбор каналов и рынков сбыта продукции.
14. Запуск нового вида бизнеса.
15. ВЭД деятельность: работа с китайскими, турецкими партнерами и из стран СНГ.
16. Запуск бизнеса «с нуля!».
17. Управление процессом движения материально-технических ресурсов на предприятии, отслеживание остатков МТР (распродажа неликвида).

Достижения:
1. Оптимизация бизнеса на 20%;
2. Построение предприятия с нуля: поиск помещений, договора с администрацией, ТУ и договора на подключение
тепло-, газо- и электроснабжения);
3. Разработал схему мотивации сотрудников;
4. Проводил аудит выполнения утвержденного бюджета затрат филиала и контроль его исполнения;
5. Взаимодействие с проверяющими органами;
6. Контроль и управление БДР;
7. Разработка и сдача установленных в компании форм отчетности;
8. Ввел новый бизнес, обучался в Нижнем Новгороде;
9. Разработал процесс управления движения МТР на предприятии, с отслеживанием остатков (1С).

Количество подчиненных:
Прямых – 5; Общее - 370

Причина увольнения: ликвидация предприятия.
 
02.1997 - 09.2015 (18 лет и 7 месяцев)
 
ГК «ХозОптТорг» (производственно- коммерческое предприятие по производству: шпона, пиломатериала и продукции деревообработки, мебели, пластмассовых изделий, кирпича, тротуарной плитки, газоблоков, пенопласта. оптово-розничное предприятие по продаже: замочно-скобяных изделий, сантехники, электроизделий, слесарно-монтажного инструмента, тнп, металлопроката, древесины, спецодежды, строительно-отделочных материалов, спец.изделий…), http://xot.sibr.ru
 
директор (Полная занятость)
 
1. Стратегическое планирование развития коммерческой и производственной деятельности Компании.
2. Бюджетирование.
3. Разработка и реализация сбытовой и ценовой политики Компании.
4. Анализ рынка и прогнозирование продаж В2В, В2С, B2G.
5. ВЭД деятельность: работа с китайскими, турецкими партнерами и из стран СНГ.
6. Работа с персоналом: разработка эффективной мотивации сотрудников и обучение.
7. Сертификация продукции.
8. Решение судебных и налоговых споров.
9. Работа с администрациями городов и областей СФО, участие в социальных проектах.
10. Участие в гос/закупках, конкурсах, аукционах, тендерах на ЭТП (94-ФЗ, 223-ФЗ,185 ФЗ и 615 пп).
11. Анализ и выбор каналов и рынков сбыта продукции.
12. Оптимизация затрат предприятия, бережливое производство.
13. Открытие розничных магазинов, торговых точек.
14. Запуск бизнеса «с нуля!».
15. Опыт строительства объектов: капитальных и металлокаркасных.
16. Управление процессом движения материально-технических ресурсов на предприятии, отслеживание
остатков МТР (распродажа неликвида).
Достижения:
1. Построение предприятий с нуля (поиск помещений, договора с администрацией, ТУ и договора на подключение тепло-, газо- и электроснабжения);
2. Оптимизация затрат предприятия в течении 2-х лет до 30%;
3. Построил логистический центр для отгрузки продукции и получения сырья;
4. Поиск, прием и поставка оборудования из КНР;
5. Увеличение клиентской базы с 0 до 600;
6. Опыт запуска новых видов бизнеса;
7. Опыт продаж В2В, В2С, B2G;
8. Рост доли рынка на территории Томской области;
9. Увеличение прибыльности предприятия, как на кейс так и в абсолютных цифрах;
10. Увеличение ассортимента с 100 наименований до 23000;
11. Лидирующая Компания в Томске;
12. Разработал процесс управления движения МТР на предприятии, с отслеживанием остатков (1С).

Количество подчиненных:
Прямых – 16ч. Общее – 460ч.

Причина увольнения: ликвидация предприятия.
 

Образование

2000 - Оконченное высшее - ТГУ - Экономист (Форма обучения: Дневная)
 


Контактная информация доступна после Регистрации ID: 1099909