Просмотр резюме

Поисковый запрос
Распечатать       Сохранить       Пожаловаться

секретарь-референт руководителя

(обновлено: 2017-07-16)
Контактная информация доступна после Регистрации

Желаемая зарплата:
По договоренности
Возраст:
27 лет (25.12.1989)
Город:
Москва, не готов к переезду
Семейное положение:
Не замужем, детей нет
Тип работы:
Полная занятость
Гражданство:
Россия
Языки:
Английский (Базовый)

 

Опыт работы

07.2011 - 09.2016 (5 лет и 2 месяца)
 
ОАО "Аэрофлот" ()
 
секретарь - референт, помощник руководителя экономист (Полная занятость)
 
Полная административная и информационная поддержка руководителя.
Планирование и контроль рабочего графика руководителя.Travel- поддержка.
Ведение документооборота в полном объеме, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, направление документации и поручений руководства сотрудникам Банка, контроль за исполнением поручений.
Печатные и копировально-множительные работы.Работа с офисной мини-АТС, оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат).Контроль и фиксация поручений и распоряжений.
Прием и распределение входящих звонков.
Встреча посетителей (чай, кофе), предоставление им необходимой информации.
Оповещение участников встреч и совещаний о времени, месте, повестке мероприятия.
Документооборот . Ведение договоров. Работа с письмами. Взаимодействие с бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом закупок и финансового анализа. Работа в 1С (версия 8).
Проверка финансовых отчетов о продаже грузовых перевозок Представительствами ОАО “Аэрофлот” РФ и за рубежом по учету бланков строгой отчетности, проверка итоговых листов и компьютерный ввод в автоматизированную базу данных подсистем TSC и SCS/Asia_Next для балансового учета.
Анализ продаж и контроль платежей финотчетов, претензионная переписка (письменная и телексная) с представительствами и агентствами РФ и за рубежом с запросами и замечаниями на контроль выверки информации по оформлению финотчетов и документов Lost в подсистемах TDB, SCS,REV и EPR/Asia_Next.
Корректировка и ввод информации в базу Asia_Next по агентам Uncertain(форма EV_001_99999) и Lost (форма TCI_0036_SAB).
 

Образование

2011 - Оконченное высшее - Институт МАДИ - Экономист (Форма обучения: Дневная)
 

Дополнительная информация и рекомендации

Здравствуйте!
Очень прошу Вас рассмотреть мое резюме и помочь с трудоустройством .
В приложении вы найдете мое резюме и контактные данные. Буду благодарна за обратную связь.
С уважением Столярова Елена.
РЕЗЮМЕ
Столярова Елена Ивановна

г. Москва 123308 ул.Демьяна Бедного 4-85 1987г.р.
Тел. 8 - 499 -946 -39 -59

Образование:
Московский Государственный автомобильно-дорожный институт, факультет
“Экономика, планирование и финансы”, кафедра “Экономика, финансы и управление”.
Аспирантура очного обучения по кафедре “Экономика, финансы и управление”.

Специальность по диплому:
Инженер-экономист.
Опыт работы:
2006-2007 Филиал ГКНПЦ им. М.В.Хруничева- “Хруничев Телеком”
Должность: Инженер-экономист планово-экономического сектора экономического отдела
Участие в расчетах планов производства и реализации работ, анализ выполнения финансовых показателей, отчетная калькуляция фактических затрат и себестоимости услуг на основе компьютерных трафиков.
2007-2010 Департамент Учета Доходов от воздушных перевозок ОАО “Аэрофлот- Российские международные авиалинии” подразделение ГМЦ
Должность: Инженер-экономист
Проверка финансовых отчетов о продаже грузовых перевозок Представительствами ОАО “Аэрофлот” РФ и за рубежом по учету бланков строгой отчетности, проверка итоговых листов и компьютерный ввод в автоматизированную базу данных подсистем TSC и SCS/Asia_Next для балансового учета.
Анализ продаж и контроль платежей финотчетов, претензионная переписка (письменная и телексная) с представительствами и агентствами РФ и за рубежом с запросами и замечаниями на контроль выверки информации по оформлению финотчетов и документов Lost в подсистемах TDB, SCS,REV и EPR/Asia_Next.
Корректировка и ввод информации в базу Asia_Next по агентам Uncertain(форма EV_001_99999) и Lost (форма TCI_0036_SAB).
2011-2016 Государственный научный центр Российской Федерации - Открытое акционерное общество Научно-производственное объединение "Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения"ОАО НПО "ЦНИИТМАШ"
Должность: секретарь генерального директора
Полная административная и информационная поддержка руководителя.
Планирование и контроль рабочего графика руководителя.Travel- поддержка.
Ведение документооборота в полном объеме, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, направление документации и поручений руководства сотрудникам Банка, контроль за исполнением поручений.
Печатные и копировально-множительные работы.Работа с офисной мини-АТС, оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат).Контроль и фиксация поручений и распоряжений.
Прием и распределение входящих звонков.
Встреча посетителей (чай, кофе), предоставление им необходимой информации.
Оповещение участников встреч и совещаний о времени, месте, повестке мероприятия.
Планирование работы отделов. Документооборот . Регистрация договоров. Работа с письмами. Взаимодействие с бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом закупок и финансового анализа. Работа в 1С (версия 8).
Дополнительная информация:
Компьютер – владение
Microsoft Office Exсel: вычисления, анализ данных, работа со списками в таблицах.
Microsoft Office Word: письма, отчеты, почтовые сообщения с графическим оформлением.
Outlook Express: отправка и получение сообщений по электронной почте и из групп новостей.
Internet Explorer: поиск информации и веб- узлов в Интернете.
Английский, -базовый. Работа с оргтехникой.
Наличие пакета практических и теоретических знаний, которые позволяют реализовать себя во многих областях деятельности, коммуникабельна, исполнительна, дисциплинированна.

• Москва - тел. 8 – 499 – 946 - 39 – 59 e-mail: Kasiopeya2010@yandex.ru
Kasiopeya2015@mail.ru elenaelena20101@rambler.ru
 


Контактная информация доступна после Регистрации ID: 1075325