Просмотр резюме

Поисковый запрос
Распечатать       Сохранить       Пожаловаться

Директор/ Партнер по PR/ GR, коммуникациям и рекламе

(обновлено: 2014-04-23)
Контактная информация доступна после Регистрации

Желаемая зарплата:
180 000 рублей
Возраст:
48 лет (14.06.1970)
Город:
Москва (Водный стадион), не готов к переезду
Семейное положение:
Замужем, дети есть
Тип работы:
Полная занятость
Гражданство:
Россия
Категория в/у:
B
Языки:
Английский (Свободно владею)
Немецкий (Разговорный)

 

Опыт работы

08.2012 - н.в (6 лет)
 
Martinex - лидер рынка (торгующая и управляющая компании, производственные лаборатории Toskani в РФ и Швейцарии, учебно-методический центр, косметологические клиники) (косметология), http://www.martinex.ru
 
PR & GR директор/ партнер (Частичная занятость / Свободный график)
 
Руководитель департамента PR/ GR (внешние и внутренние коммуникации) и рекламы
Планирование и воплощение стратегии внешних и внутренних коммуникаций и рекламы, PR/ GR; координация рекламных и коммуникационных кампаний в СМИ, курирование корпоративных В2В журналов

Обязанности:
• Руководство департаментом внешних и внутренних коммуникаций, рекламы, PR и GR;
• Стратегическое планирование и управление B2B и В2С коммуникациями: рекламными, PR и промо программами; координация взаимодействия со СМИ (организация и проведение мероприятий – пресс-конференций, ланчей, завтраков и т.д.); связи с общественностью;
• Создание и поддержание положительного имиджа и репутации кампании;
• PR первых лиц;
• Управление внутренним PR: программы мотивации и лояльности для сотрудников, врутрм корпоративные мероприятия;
• Планирование и проведение масштабных мероприятий, выставок; спонсорство, благотворительность;
• Контроль дизайна и верстки корпоративных В2В журналов;
• Координация активности Рекламных и Коммуникационных Агентств;
• Руководство интернет программами/ сайтами (8 – внешних и внутренний);
• Разработка и управление программами внутренней коммуникации, мотивации и лояльности сотрудников, сценариев мероприятий;

Достижения:
• Успешная концепция «Медийные лица лучшей косметологческой клиники Москвы»
• Стратегия PR кампании «новостные поводы и коммуникации со СМИ»;
• Разработка концепции корпоративных изданий;
• Перезапуск 2-х Web-сайтов (для профессиональной аудитории и для конечного потребителя);
 
02.2011 - 01.2012 (11 месяцев)
 
Ведущая Международная компания – производитель премиум изделий для дома и кухни TUPPERWARE CIS (дизайн, интерьеры, посуда), http://www.tupperware.ru
 
Руководитель отдела по связям с общественностью, PR/ GR и рекламы (Полная занятость)
 
Примечание:
Вынуждена была уйти из компании после травмы, полученной во время проведения спонсорского мероприятия (перелом плечевой кости, необходима была серьезная реабилитация).
Руководитель отдела по связям с общественностью, PR/ GR и рекламы
Руководство и формирование отдела, разработка стратегии PR и рекламы, работа с агентствами
Обязанности:
• Руководитель департамента по внешним и внутренним коммуникациям, PR/ GR и Рекламы;
• PR первого лица (светские программы, интервью в СМИ, комментарии, продвижение через медийных персон («звезд»);
• Разработка и воплощение PR & Рекламной стратегии & кампаний, управление бюджетом;
• Координация PR, Event & медийных провайдеров;
• Координация премиум мероприятий и последующие PR кампании;
• Создание положительного имиджа и репутации компании среди селебритиз и обеспечение поддержки в СМИ;
• Промотирование бренда через ресторанные проекты;
• Внутренний PR: коммуникационные программы для Дистрибьюторских Центров и их сотрудников;
• Разработка стратегии благотворительной деятельности компании; программы и мероприятия для детей, ветеранов и социально незащищенных женщин; сотрудничество с UNICEF и Российскими национальными фондами;
• Продакт PR кампании;
• Косвенное подчинение HQ; программы адаптации PR

Достижения:
• Разработка уникальной региональной стратегии «TUPPERWARE - социально-ответственная компания»
• Бесплатное интервью Вице-президента в Forbes Woman;
• Успешный партнeрский проект с Mercedes-Benz Russian Fashion Week и впечатляющая пост-кампания с использование имени и фотографий Славы Зайцева и др. селебретиз;
• Премиальное позиционирование компании и повышение знания бренда;
• Успешная адаптация нового PR Агентства соответственно стратегии компании и выстраивание партнерских взаимоотношений;
 

Образование

Оконченное высшее - London School of Public Relations - PR & GR Director (Форма обучения: Дневная)
 
Оконченное высшее - Moscow Pedagogical University after Lenin - Преподаватель и переводчик английского и немецкого языков (Форма обучения: Дневная)
 

Курсы

• Курсы менеджеров по развитию бизнеса, Великобритания (Course for Business-development managers), Диплом менеджера по развитию бизнеса
 

Дополнительная информация и рекомендации

Директор/ Партнер по PR/ GR, коммуникациям и рекламе

Опыт работы: 18 лет в области менеджмента, PR/ GR и маркетинговых коммуникаций
в ведущих компаниях: GSK Consumer Healthcare, FERRERO, TUPPERWARE CIS, «Estelle Adony & Caterina Leman»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
• Стратегическое планирование, бюджетирование, разработка коммуникационных кампаний;
• Презентация и «защита» стратегий на английском языке в Головных офисах за рубежом;
• Создание, развитие и управление командами и отделами маркетинговых коммуникаций; мотивация и развитие команды (внедрение планов персонального развития – PDP), организация тренингов и team buildings, формирование стандартов коммуникации и корпоративной культуры компании;
• Разработка и развитие нестандартных проектов в области коммуникаций, в том числе на рынках России и СНГ;
• Позиционирование и выведение на рынок новых международных брендов; В2В и В2С коммуникации с целью увеличения роста прибыли бренда: разработка медиа кампаний (ТВ, печатные СМИ, Интернет), работа с глянцевыми, деловыми и профильными журналистами, написание пресс и пост-релизов, создание информационных поводов, инициирование публикаций, руководство проектами в социальных сетях;
• Нестандартный (творческий) подход к решению трудных задач и выполнению поставленных целей;
• Создание и поддержание положительного имиджа и репутации компании; Rebranding;
• PR (продвижение) Первых лиц: формирование портфеля проектов; проведение фото сессий и видео съемок; написание речей и деловых писем для Первых лиц на английском и русском языках;
• Разработка, запуск и продвижение многотиражных корпоративных журналов (изданий) в качестве Главного редактора; подготовка и проведение интервью со звездами (медийными лицами), рекомендующими Бренды компании, написание и редактирование статей;
• Развитие новых каналов коммуникации, совместные проекты с партнерами и дистрибьюторами;
• Взаимодействие с административными и правительственными органами, профессиональными ассоциациями и союзами, персонами, формирующими Общественное мнение в России и СНГ;
• Оценка эффективности программ и кампаний, исследование рынка, координация работы с Головным офисом;
• Внутренний PR: планирование и проведение корпоративных и командных мероприятий; написание сценариев; курирование программ мотивации и развития персонала;
• Руководство спонсорскими и благотворительными проектами;
• Антикризисный менеджмент – стратегия коммуникаций, противодействие «черному» PR
• Тюитор «Moscow Business School»
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

• огромный опыт и уникальные знания в области PR/ GR и коммуникаций;
• великолепные коммуникационные, организационные и дипломатические способности и лидерские качества;
• прекрасные презентационные навыки;
• успешный опыт создания и руководства большой командой;
• стабильность и заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве;
• ответственный и творческий подход к выполнению любых задач;
• широкий круг профессиональных контактов;
• готовность передавать свой опыт и знания коллегам и подчиненным;
• умение убеждать и достигать результата.


ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Владение языками: английский – свободный, немецкий - разговорный;
PC навыки: продвинутый пользователь Microsoft office, Internet
Водительское удостоверение: «В», стаж 20 лет
 


Контактная информация доступна после Регистрации ID: 1010043