Управляющий офисом банка

Обновлено 25 Май 2020 ID: 1106270

Опыт работы

Банк Первомайский, ЗАО (Июль 2018 - Июль 2018)

Директор операционного офиса (Полная занятость)

Обеспечение выполнения плановых показателей, установленных универсальному офису. Привлечение клиентов физических и юридических лиц на кредитование и обслуживание. Организация работы офиса банка в регионе, координация работы сотрудников с учетом утвержденной стратегии развития банка. Обеспечение обслуживания клиентов банка на основе взаимовыгодного партнерства при соблюдении стандартов обслуживания клиентов. Контроль соблюдения единых стандартов и качества обслуживания клиентов (физических и юридических лиц). Осуществление постоянного анализа, объемных показателей продаж продуктов банка. Распределение рекламного бюджета, с целью привлечения новых клиентов, разработка рекламных активностей. Реализация и продвижение новых каналов продаж продуктов банка. Подбор нового персонала, комплексная оценка действующего состава сотрудников, разработка индивидуальных планов развития персонала.

РОСГОССТРАХ Банк (Апрель 2018 - Апрель 2019)

Управляющий операционным офисом (Полная занятость)

Обеспечение выполнения плановых показателей, установленных универсальному офису. Привлечение клиентов физических и юридических лиц на кредитование и обслуживание. Организация работы офиса банка в регионе, координация работы сотрудников с учетом утвержденной стратегии развития банка. Обеспечение обслуживания клиентов банка на основе взаимовыгодного партнерства при соблюдении стандартов обслуживания клиентов. Контроль соблюдения единых стандартов и качества обслуживания клиентов (физических и юридических лиц). Осуществление постоянного анализа, объемных показателей продаж продуктов банка. Реализация и продвижение новых каналов продаж продуктов банка. Подбор нового персонала, комплексная оценка действующего состава сотрудников, разработка индивидуальных планов развития персонала. Обучение сотрудников.

БИНБАНК (Август 2015 - Август 2017)

Территориальный Директор (Полная занятость)

Обеспечение выполнения плановых показателей, установленных региону в части розничного бизнеса, малого и среднего бизнеса, а также привлечение и организация обслуживания крупного корпоративного бизнеса; Стратегическое планирование деятельности филиала для достижения поставленных целей; Систематический анализ и контроль деятельности подразделений разработка мероприятий, направленных на выполнения поставленных задач; Контроль операционных и кредитных рисков, принятие мер по их минимизации; Анализ качества кредитного портфеля в разрезе менеджеров и продуктов; Установление и поддержание деловых связей с органами государственной власти с целью повышения эффективности работы Банка; Осуществление декомпозиции бизнес-плана до ответственных сотрудников; Организация мероприятий, направленных на стимулирование продаж банковских продуктов; Выполнение бизнес-плана региона; Осуществление мониторинга выполнения бизнес-плана, установленного на филиал; Организация и координация работы по подготовке целевых маркетинговых предложений для клиентов Банка; Организация и проведение переговоров с привилегированными клиентами Банка с целью продаж банковских продуктов; Организация работы персональных менеджеров, ответственных за обслуживание и продажи клиентам премиум сегмента; Организация процесса удержания состоятельных и привилегированных клиентов; Контроль исполнения работниками мероприятий по повышению качества и скорости клиентского обслуживания; Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами Банка без нанесения урона имиджу Банка; Проведение мероприятий для достижения нормативных значений по качеству и скорости клиентского обслуживания; Осуществление контроля и надзора за обеспечением охраны труда на рабочих местах; Контроль за соблюдением сотрудниками служебных обязанностей, процедур и требований действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ, внутренних регламентных документов банка; Формирование и управление командой подчиненных работников: проведение процедур отбора кандидатов, своевременное заполнение вакансий, контроль уровня текучести персонала, проведение очных комплексных оценок персонала, подготовка индивидуальных планов развития персонала; Развитие у подчиненных работников навыков и компетенций, необходимых для результативной работы и формирования кадрового резерва; Определение приоритетных направлений обучения и развития работников для достижения максимальных результатов, а также оказания работникам содействия в обучении и повышении квалификации; Разработка и внедрение мотивационных программ персоналу; Реализация и продвижение новых каналов продаж продуктов банка. В подчинении более 90 человек, пять универсальных операционных офисов банка, административно хозяйственная часть, отдел устройств самообслуживания, юридический, валютный отдел, отдел безопасности, отдел прямых продаж, отдел взыскания, отдел информационно-технического обеспечения на территории Волгограда и области;

БИНБАНК (Май 2013 - Май 2015)

Управляющий Флагманским Операционным Офисом (Полная занятость)

Организация работы флагманского офиса банка в регионе, координация работы сотрудников с учетом утвержденной стратегии развития банка. Обеспечение выполнения плановых показателей, установленных офису. Обеспечение обслуживания клиентов банка на основе взаимовыгодного партнерства при соблюдении стандартов обслуживания клиентов ОАО БИНБАНК. Контроль суммы возвратов, количества просроченных кредитов, выведенных из просрочки. Контроль соблюдения единых стандартов и качества обслуживания клиентов (физических и юридических лиц). Привлечение клиентов физических и юридических лиц на кредитование и обслуживание. Осуществление постоянного анализа, объемных показателей продаж продуктов банка. Распределение рекламного бюджета, с целью привлечения новых клиентов, разработка рекламных активностей. Разработка мотивационных программ персоналу. Реализация и продвижение новых каналов продаж продуктов банка. Подборка нового персонала, комплексная оценка действующего состава сотрудников, разработка индивидуальных планов развития персонала.

БИНБАНК (Декабрь 2011 - Декабрь 2013)

Заместитель управляющего филиалом (Полная занятость)

Организация на базе Филиала, дополнительных офисов Филиала, сети банкоматов и терминалов банковского самообслуживания, комплексной системы продаж продуктов и услуг банка, включая прием и выдачу вкладов, операции с банковскими картами, переводы со счетов и без открытия счета, валютно-обменные и конверсионные операции, кредитование, расчетно кассовое обслуживание, а также других новых и действующих продуктов и услуг для клиентов банка. Обеспечение выполнения плановых показателей, установленных Филиалу в части розничного бизнеса. Поддержание своевременного исполнения регламентов. Обеспечение качественной проверки кредитных заявок в целях предотвращения кредитования малонадежных клиентов и мошеннических действий в отношении Банка. Контроль соблюдения единых стандартов и качества обслуживания клиентов. Контроль качества и оперативности работы отдела развития розничного бизнеса. Привлечение организаций для заключения договоров о выплате заработной платы сотрудников на счета банковских карт. Проведение переговоров с корпоративными клиентами на предмет их привлечения к сотрудничеству с банком и реализации совместных розничных проектов, направленных на увеличение объема массовых продаж розничных продуктов. Осуществление постоянного анализа объемных показателей продаж всех продуктов филиала. Разработка и продвижение новых форматов бизнес подразделений по продаже банковских продуктов. Организация продаж и продвижение новых продуктов банка. Подготовка и проведение рекламных активностей банка. Разработка новых новых проектов по мотивации сотрудников банка. Подбор, обучение, тестирование персонала. Поиск помещений под открытие новых точек банковского обслуживания.

Ф.ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» (Октябрь 2010 - Октябрь 2011)

Начальник отдела развития розничного бизнеса (отдел учета платежных средств). (Полная занятость)

1. Организация работы отдела, координация работы сотрудников отдела, и выполнение решений Совета банка и Правления по увеличению доходов и повышению рентабельности банка. 2. Обеспечение обслуживания клиентов банка сотрудниками отдела на основе взаимовыгодного партнерства при соблюдении коммерческой (банковской) тайны. 3. Организация систематического изучения сотрудниками отдела новых законодательных и других нормативных актов по вопросам банковской деятельности и внедрению новых банковских технологий. 4. Распределение обязанностей между сотрудниками отдела, при необходимости, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников отдела. 5. Построение работы отдела в соответствии со стратегией и ценностями банка и финансовой группы в целом как отдельно функционирующего структурного подразделения, со своей рентабельностью. 6. Анализ и обобщение результатов работы отдела за отчетный период, перераспределение затрат на другие подразделения банка. 7. Разработка и представление на утверждение должностных инструкции на сотрудников отдела. 8. Анализ рынка розничных продуктов Волгоградской области и конкурентоспособности продуктов банка. 9. Подготовка предложений по совершенствованию существующих и разработке новых продуктов и технологий по обслуживанию частных клиентов. 10. Организация работы отдела по выпуску и обслуживанию пластиковых карт (VISA, Master Card/EC), выполнение решений Совета банка и Правления по увеличению доходов и повышению рентабельности. 11. Участие в подготовке предложений Управляющему банка по выработке стратегии и тактики деятельности банка на рынке розничных услуг. 12. Поиск мест, проведение работ по организации установки новых общедоступных банкоматов (АТМ) и терминалов самообслуживания (ТБС) 13. Развитие клиентской базы (физ.и юр. лиц): - работа с коллективами и руководителями предприятий-клиентов банка по привлечению на весь спектр розничных услуг: проведение выездных (на территории клиентов) семинаров, презентаций, промо-акций и прочих маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение клиентов на обслуживание в банк; - реализация зарплатных проектов; - сопровождение действующих проектов: - работа по подключению к проекту новых подразделений предприятия, - проведение информационных и обучающих семинаров по зарплатным проектам.

БИНБАНК (Август 2007 - Август 2010)

Ведущий экономист отдела развития розничного бизнеса (Полная занятость)

1. Проведение работ по организации установки новых общедоступных банкоматов и терминалов самообслуживания (ТБС), участие в поиске и организации новых точек продаж розничных продуктов; 2. Подготовка и утверждение расчетов окупаемости розничных банкоматов и ТБС; 3. Подготовка договоров аренды; 4. Ежедневный мониторинг работоспособности розничных банкоматов и ТБС. Оценка неисправностей по возможности устранение; 5. Обеспечение своевременного проведения инкассации имеющихся банкоматов и ТБС; 6. Подготовка материалов по комплексу мероприятий для устранения причин возникновения излишков/недостач по банкоматам и ТБС; 7. Поиск и привлечение торгово-сервисных предприятий (ТСП) на обслуживание (эквайринг). Подготовка всей необходимой документации ТСП при заключении договора эквайринга. Передача в ЦО документов необходимых для регистрации ТСП; 8. Установка оборудования в торговой точке; 9. Обучение и инструктаж персонала ТСП по правилам работы с оборудованием и правилам обеспечения финансовой безопасности в процессе приема банковских карт; 10. Контроль за наличием оборотов по POS-терминалам в ТСП; 11. Контроль над своевременным устранением неполадок и ремонтом имеющихся POS-терминалов; 12. Поиск и привлечение организаций и предприятий на обслуживание в рамках зарплатных проектов. Проверка полноты и правильности заполнения документов при заключении договора на реализацию зарплатного проекта; 13. Подготовка отчетов и статистических данных в разрезе розничных продуктов и услуг филиала, а также продуктов, тарифов и условий обслуживания банков-конкурентов; 14. Участие в разработке мероприятий по рекламно-информационной поддержке продаж продуктов розничного бизнеса. 15. Поиск привлечение организаций для участия в партнерской программе. 16. Подготовка всей необходимой документации при заключении договора о сотрудничестве. 17. Мониториг, отчетность по партнерским программам. 18. Поиск привлечение юридических лиц на РКО, продажа корпоративных продуктов. 19. Продажа пластиковых карт в том числе VIP.

Образование

2019 - Высшее
(Форма обучения: Очная)

2007 - Высшее
(Форма обучения: Очная)

2004 - Средне-специальное
(Форма обучения: Очная)

Немного о себе

Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, дипломатичность, энергичность, инициативность, самодисциплина, нацеленность на результат, готовность к самообразованию и постоянному повышению квалификации.