Старший, Ведущий менеджер, Администратор

Обновлено 14 Сентябрь 2016 ID: 1071983

Опыт работы

АКБ КАПИТАЛБАНК (Август 2013 - Апрель 2016)

Главный менеджер по обслуживанию клиентов (Full)

Основные обязанности: - Прием и проверка полноты и правильности заполнения документов от клиента, необходимых для открытия, закрытия, обслуживания банковских счетов и вкладов, оформления кредита, приобретения клиентов других банковских продуктов. - Выполнение функций кассового работника, в том числе: выполнение работы с наличными деньгами с использованием темпо-кассы, непосредственное выполнение операций с ценностями. кассовое обслуживание физических и юридических лиц, совершение всех видов валютно-обменных операций, вкладные операции, денежные переводы. осуществление операций по приему, пересчету, хранению, выдаче и учету наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте и других ценностей. организация работы с неплатежноспособными, сомнительными и имеющими признаки подделки денежными знаками; определение платежеспособности и годности к обращению принятых наличных денежных средств, а также осуществление контроля на радиоактивность наличных денежных средств; - Подкрепление наличными денежными средствами и другими ценностями в операционной кассе Дополнительного офиса, и осуществление загрузки темпо-кассы; - Формирование сшива кассовых документов и направление для сверки с данными бухгалтерского учета и хранения в соответствующее подразделения Банка; - Обеспечение своевременного и качественного открытия банковских счетов юридическим и физическим лицам. Прием документов, необходимых для открытия счета, проверка надлежащего оформления документов, полноты предоставленных сведений и их достоверности, формирование досье. - Соблюдение требований Федерального закона № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", нормативных актов Банка России. - В отсутствии Начальника Дополнительного офиса, организация работы офиса в соответствии с Положением об организационной структурой и Правилами внутреннего трудового распорядка. Обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса. Осуществление внутреннего контроля и постоянного операционного контроля. Разрешение спорных вопросов с клиентами. Работа в программах АБС ЦФТ и RS-Bank.

АКБ КАПИТАЛБАНК (Апрель 2012 - Август 2013)

менеджер по обслуживанию клиентов (Full)

Основные обязанности: - Обслуживание клиентов - юридических и физических лиц; - Обеспечение своевременного и качественного открытия банковских счетов юридическим и физическим лицам. Прием документов, необходимых для открытия счета, проверка надлежащего оформления документов, полноты предоставленных сведений и их достоверности; - Прием и проверка правильности оформления расчетных, кассовых документов. - Проверка правильности заполнения денежных чеков и объявлений на взнос наличными, сверка правильности отражения сумм взносов и целей расходования денежных средств по символам отчетности о кассовых оборотах. - Оформление в АБС Банка: безналичных операций, приходных и расходных кассовых документов. - Прием, проверка и отправка в банк представленных Клиентов платежных поручений, платежных требований. - Осуществление идентификации клиентов, их представителей, проверка клиентов и присвоение уровня риска. - Осуществление следующих операций по обслуживанию физических лиц: операции по вкладам и счетам, а также и по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц; операции с денежным переводами (Золотая Корона, Contact, Western Union), переводам в иностранной валюте SWIFT; работа с продуктами банка (пластиковыми картами, банковскими гарантиями, депозитами и векселями юридических лиц). - Соблюдение требований Федерального закона № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", нормативных актов Банка России. Работа в программах АБС ЦФТ и RS-Bank

Образование

2016 - Высшее
Российский Государственный Университет Правосудия - Юриспруденция (бакалавр)
(Форма обучения: Заочная)

2012 - Высшее
Ростовский Государственный Строительный Университет - Финансы и Кредит
(Форма обучения: Очная)

Немного о себе

Личностные характеристики: Внимательность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, самостоятельность, желание обучаться и нацеленность на результат. Дополнительные сведения: 1. Имеются права категории «В»; 2. Отсутствие вредных привычек.