Секретарь, Администратор

Обновлено 31 Октябрь 2016 ID: 1076116

Опыт работы

ООО "Комплексные транспортные решения" (Май 2014 - Сентябрь 2016)

офис - менеджер (Full)

Регистрация и учет вх./исх. факсимильной связи, документации, маршрутизация звонков от клиентов, ведение архива, работа с выдачей/получением архивных документов, организация конференций внутри офиса, обеспечение хоз.и канц.аспектов офиса, обработка корреспонденции, пришедшей физич.почтой, отправка документов почтой, учет отправок, деловая переписка с поставщиками услуг перевозки такси, оформление командировок сотрудников, бронирование билетов, гостиниц и т.д. Учет, создание, внесение изменений в управленческую документацию (приказы, распоряжения, инструкции). Учет рабочего времени всех сотрудников офиса, передача инф. в отдел персонала, инф. рассылки клиентам по эл.почте, сотрудникам о совещаниях, ведение номенклатуры дел,передача инф.о новых тендерах и торгах в отдел менеджеров, составление справок и предост. инф. сотрудникам по документообороту с конкретной организацией-клиентом по зпросу, ведение учета договоров с поставщиками и клиентами, контроль этапов согласования и наличия договора при осуществлении сделок, ведение архива договоров в бумажном и эл.виде, учет, создание, внесение изменений в локальные нормативные акты по ДОУ и договорной работе

ООО "Алютех-Урал" (Май 2013 - Май 2014)

секретарь приемной руководителя (Full)

специфика в коммуникации между филиалами внутри РФ и за рубежом,отчетность в г. Минск

ООО "Группа Ренессанс Страхование" (Сентябрь 2012 - Май 2013)

специалист административно-хозяйственного отдела (Full)

документооборот, командировки, почта, архив, встречи

ОАО "Желдорреммаш" (Сентябрь 2011 - Июнь 2012)

инженер по качеству, уполномоченный по СМК в отделе (Full)

Оформление документов на бракованную продукцию, учет брака и отчетность по нему, деловая переписка, телефонные и непосредственные переговоры с поставщиками при оформлении и заменен бракованной продукции, учет факсов, вх.и исх. корреспонденции/телеграмм по вопросам брака, обеспечение ОТК СИЗ и хоз.товарами в цехах, проверка работников ОТК на знание норм охраны труда, отчетность по проверкам знаний, учет ЛК работников, учет рабочего времени, прием и обработка кадровых заявлений работников ОТК, архивирование документации ОТК. Работа по актуализации и разработке новых локальных документов качества СМК, согласование изменений в документах СМК, введение док.СМК и ознакомление работников, организация и ведение архива журналов ремонта электровозов

Образование

2010 - Высшее
Ургу Им. А.М. Горького - сервис и туризм
(Форма обучения: Очная)

Немного о себе

Не указано