Руководитель отдела

Обновлено 19 Ноябрь 2014 ID: 1014276

Опыт работы

"Меркурий" (Сентябрь 2013 - Декабрь 2013)

Руководитель отдела телемаркетинга (Full)

- подбор и обучение персонала; - решение организационных вопросов; - Проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности работы персонала и улучшение показателей компании; - ведение отчетной документации;

"Капитал-Сервис" (Июль 2013 - Сентябрь 2013)

руководитель call-центра (Full)

- подбор и обучение персонала; - решение организационных вопросов; - Проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности работы персонала и улучшение показателей компании; - ведение отчетной документации;

"Информационный центр" (Апрель 2012 - Июль 2013)

оператор call-центра (Full)

- прием входящих звонков; - консультативная поддержка клиентов; - работа с претензиями, жалоба и пожеланиями, передача их в соответствующие отделы; - поиск и предложение клиенту оптимальных решений в связи с возникшим вопросом; - ввод в базу данных полученной информации; - предоставление клиенту информации о ранее поданной заявке, сроках и ходе ее выполнения; - редактирование данных в ранее поданных заявках; - своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания клиентов.

МКУ "Админитсративно-техническая инспекция по благоустройству г. Н.Новгорода" (Январь 2006 - Апрель 2012)

инспектор (Full)

- контроль за соблюдением предприятиями, объединениями, организациями, учреждениями и иными хозяйствующими субъектами, а также физическими лицами «Правил благоустройства города Н.Новгорода», а так же «Правил проведения земляных и ремонтных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций на территории города Н.Новгорода» и выполнения благоустройства после их окончания; - обобщение планов, отчетов, информации по работе, анализ оперативной информации; ответы на жалобы - взаимодействие с муниципальными предприятиями района; - организация и участие в совещаниях, связанных с вопросами благоустройства.

Образование

2005 - Высшее
Волго-Вятская Академия Государственной Службы - менеджмент
(Форма обучения: Очная)

Немного о себе

Взаимодействие с различными государственными органами власти, работа с нормативными документами, высокие коммуникативные качества, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, высокая мотивация на результат.