Руководитель

Обновлено 13 Декабрь 2016 ID: 1084619

Опыт работы

санэпиднадзор (Январь 2000 - Август 2015)

начальник отдела АХО, Заместитель начальник отдела АХО (Full)

-Руководство работой сотрудников отдела (60 человек, в том числе главный энергетик, ведущие инженеры, инженеры I-II категории, экономисты, заведующий складом, кладовщики, снабженцы, завхозы, водители, слесари, электрики, сантехники, разнорабочие, дворники, уборщицы). -Ведение деловых переговоров, в том числе с первыми руководителями. -Контроль исполнительской дисциплины в отделе, обеспечение четкого и полного выполнения поручений руководителя. -Полный цикл договорной работы (преддоговорные мероприятия, разработка проекта договора, согласования, подписание, контроль исполнения, приемка результата, претензионная работа, взыскание договорных санкций). -Работа с первичной бухгалтерской документацией и организация ее хранения. -Проведение капитальных и текущих ремонтов помещений и зданий (планирование ремонтов, подготовка дефектных ведомостей, организация подготовки проектно-сметной документации и ее экспертизы, контроль выполнения работ, приемка результата, претензионная работа). -Обеспечение безаварийной работы оборудования, организация и проведение планово-предупредительных ремонтов, технического обслуживания оборудования систем: водоснабжения, водоотведения, приточно-вытяжной вентиляции и очистки воздуха, кондиционирования воздуха, холодильного и морозильного оборудования, медицинских приборов и оборудования, электроустановок, теплопунктов, систем контроля доступа и видеонаблюдения, охранно-пожарных сигнализаций, лифтового оборудования, телефонной и локальной сетей. -Организация работ по подготовке систем отопления и водоснабжения к отопительному сезону, сдача систем инспекторам. -Организация своевременной поверки приборов учета энергии (теплосчетчики, водосчетчики, электросчетчики), мед.оборудования. -Организация хранения и складской работы (создание плана пополнения складских запасов по постоянно ведущемуся анализу расхода за различные периоды времени, недопущение нахождения на складе неиспользуемых товарно-материальных ценностей и расходных материалов) учет движения основных средств, инвентаризация. -Обеспечение сохранности имущества и физической безопасности сотрудников учреждения. -Контроль рационального использования коммунальных ресурсов. -Подготовка и проведение инструктажей: пожарная безопасность, техника безопасности, охрана труда. -Ответственность за выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности. -Успешное прохождение проверок надзорных органов (МЧС, Ростехнадзор, Трудовая инспекция, Роспотребнадзор, ГИБДД, ФАС). -Обучение персонала правилам работы с вновь поступившим оборудованием. -Разработка и выполнение планов по повышению энергоэффективности помещений и зданий. -Организация и контроль выполнения внутренних нормативных актов учреждения, их разработка (приказы, нормы, правила, порядки). -Организация работы в системе электронного документооборота (СЭД Lotus Notes). -Работа в программном комплексе АСГОР по планированию и контролю расходования бюджетных и внебюджетных средств. -Ведение переговоров с поставщиками. -Организация, подготовка и своевременное предоставление отчетности по направлению деятельности. -Планирование обеспечения учреждения и его филиалов товарами, работами, услугами на квартал, год, пять лет с учетом текущих изменений (сбор информации, сравнительный анализ потребностей по объему оказываемых учреждением услуг, предложения по экономии). -Организация административно-хозяйственной деятельности филиалов учреждения в 40 населенных пунктах Челябинской области. -Организация закупочных мероприятий (товар, работа, услуга) в соответствии с требованиями ФЗ 44, 223. -Полный цикл подготовки технических заданий на приобретение товаров, работ, услуг. -Работа в единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru (подготовка и размещение планов графиков/закупок, аукционной документации, отчетов). -Мониторинг цен и новинок на рынках товаров, работ и услуг. -Обеспечение своевременного обучения ответственных за пожарный минимум, охрану труда, промышленную безопасность, лиц с допуском к работе теплопунктов и электроустановок, персонала работающего с сосудами высокого давления. -Организация автотранспортного обеспечения учреждения: подготовка необходимой нормативной документации по эксплуатации и ремонту автотранспорта (приказы, инструкции, правила, планы ТО и ТР, программы инструктажей, должностные инструкции), проведение инструктажей водителей, предрейсовый технический осмотр автотранспорта, организация предрейсового медицинского осмотра водителей, организация и контроль рационального использования автотранспорта, выпуск на линию, контроль работы водителей на линии, организация рационального проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, работа с ГИБДД). -Представление интересов учреждения в государственных учреждениях и общественных организациях. -Руководство претензионной комиссией. -Руководство аукционной комиссией. -Руководство ликвидационной комиссией. -Работа в комиссии по оценке антитеррористической защищенности. -Допуск к государственной тайне. Обучен: пожарный минимум, охрана труда для руководителя, контрактный управляющий.

Образование

2005 - Высшее
Юургу - Инженер
(Форма обучения: Заочная)

Немного о себе

Не указано