Помощник руководителя, Администратор компании

Обновлено 12 Февраль 2015 ID: 1020152

Опыт работы

«Космо-Трейд» (Июль 2008 - Июль 2012)

Помощник руководителя, Администратор компании (Full)

Должностные обязанности: • ведение внутреннего документооборота; • организация администрации компании, работы офиса, его обеспечение; • обработка входящих документов; • работа с телефоном, факсом, электронной почтой; • встреча посетителей, распределение звонков; • контроль исполнения работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя; • работа с текущими документами; • планирование рабочего графика руководителя; • активное участие в выставках «Inter Sharm Украина» и «Эстет»; • организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; • организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; • закупка оборудования и офисных принадлежностей; • сопровождение руководителя на различные мероприятия; • ведение графика отпусков сотрудников офиса; • выполнение личных поручений руководителя. Профессиональные навыки: • координирование работы сотрудников офиса: секретари, водители, курьеры, рабочий персонал; • организация корпоративных мероприятий; • ведение переговоров от лица руководителя, заключение договоров; • осуществление работы по организационно-технической, административно-распорядительной деятельности руководителя; • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям; • организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников; • ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив; • работа с ключевыми клиентами; • умение работать с конфиденциальной информацией; • кадровые функции (проведение собеседований‚ контроль кадровой документации).

"Мальва+" (Август 2007 - Май 2008)

кассир-продавец (Full)

Должностные обязанности: • ведение кассовых операций; • работа с кассовой техникой (аппаратом, терминалом, сканером); • подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану; • составление отчетности, ведение кассовой книги; • инкассация; • проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений; • продажи.

Образование

2005 - Средне-специальное
Стахановский Машиностроительный Техникум - Бухгалтерский учет; диплом младшего специалиста с отличием
(Форма обучения: Очная)

Немного о себе

Владение компьютером: уверенный пользователь (Microsoft Office, Интернет) Личные качества: бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми, элегантная приятная внешность, ответственность, внимательность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, энергичность, дисциплинированность, харизматичность, оптимизм. Девиз: позитив спасет мир :)