Помощник руководителя

Обновлено 03 Сентябрь 2015 ID: 1041952

Опыт работы

ДЖОНСОН КОНТРОЛЗ (Сентябрь 2007 - Сентябрь 2012)

таможенный и транспортный координатор (Full)

Обеспечение стабильной, качественной работы вверенного мне направления.Специалист в сфере таможенной и транспортной логистики: - Организация и координация грузоперевозок. - Составление маршрутов транспортировки грузов. - Ведение документооборота, контроль договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов. - Прием и контроль автотранспорта. - Координация работы водителей. - Мониторинг и анализ затрат на логистику. -Бюджетирование, планирование. - Формирование отчетов, проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности для бухгалтерии. -Проведение тендеров между компаниями-партнерами. -Презентации. - Взаимодействие с представителями компаний-импортеров. - Оповещение руководителей компаний-партнеров об изменениях цен и условий работы. Деятельность в сфере ВЭД : представление интересов компании в таможенном органе: - подготовка документов, классификация товаров, расчет и уплата таможенных платежей, таможенная очистка и доставка товара на СВХ, осмотры, досмотры товаров, предоставление ответов на требования таможни, выпуск и доставка товаров на склад получателя, деловая переписка, отчетность и т.д.

Образование

2003 - Высшее
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики И Информатики (Мэси) - Финансы и кредит
(Форма обучения: Очная)

Немного о себе

Добрый день! Я, Киселева Марина Борисовна, хотела бы работать в вашей компании, и обращаю Ваше внимание не на возраст, а на личность, поэтому, данное резюме выполнено, немного, в творческом ключе. Мои личные данные Год рождения: 19.10.1972 Проживание: г. Тольятти, ул. Маршала Жукова 3В Тел. 8-9278-91-90-75 Семейное положение: замужем Дети: дочь 3 года, 2 сына: 14 и 16 лет. Профессиональный опыт С 1994 по2007 г. я работала на ОАО «АВТОВАЗ» специалистом по таможенному оформлению. С 2007 по 2012г. работала на ООО «Джонсон Контролз Аутомотив» в должности «Таможенный и транспортный координатор». Данную работу на предприятии организовывала с «0». С 2012 по 2013 работа в оценочной компании: оценка квартир, ведение бухгалтерии УСН. Собственное агентство недвижимости. Образование - МГУ геодезии и картографии 2013 г.в. (Оценщик) - МЭСИ 2003 г.в. (Финансы и кредит) - Тольяттинский политехнический техникум 1992 г.в. (Строительное и дорожное машиностроение). Профессиональные навыки Специалист в сфере таможенной и транспортной логистики: - Организация и координация грузоперевозок. - Составление маршрутов транспортировки грузов. - Ведение документооборота, контроль договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов. - Прием и контроль автотранспорта. - Координация работы водителей. - Мониторинг и анализ затрат на логистику. -Бюджетирование, планирование. - Формирование отчетов, проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности для бухгалтерии. -Проведение тендеров между компаниями-партнерами. -Презентации. - Взаимодействие с представителями компаний-импортеров. - Оповещение руководителей компаний-партнеров об изменениях цен и условий работы. Деятельность в сфере ВЭД : представление интересов компании в таможенном органе: - подготовка документов, классификация товаров, расчет и уплата таможенных платежей, таможенная очистка и доставка товара на СВХ, осмотры, досмотры товаров, предоставление ответов на требования таможни, выпуск и доставка товаров на склад получателя, деловая переписка, отчетность и т.д. - Сотрудничество с организациями по сертификации, экспертизе, контролю товаров. Обладаю знаниями, подкрепленными успешной практикой по направлениям: менеджмент, бюджетирование и организация производственных бизнес-процессов с учетом специализации, анализ потребительского рынка, подбор, подготовка и контроль персонала. Владею основами бухгалтерии, маркетингового анализа. Отслеживаю актуальную бизнес-информацию, отстаиваю интересы компании. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент , считаю способность организовать работу с «0» с учетом достижения намеченных результатов и понимания рентабельности. Я являюсь уверенным пользователем ПК. Работала со стандартными офисными (MS Office) программами и приложениями, интернет, знакома со всевозможной оргтехникой офиса. Поиск работы - помощник руководителя -офис-менеджер -оценка (помощник оценщика), -финансист (помощник) -банк (специалист), -закупка, снабжение, -транспорт, логистика (логист)+ фин. анализ. Предполагаемая деятельность в компании: обеспечение стабильной, качественной работы вверенного мне направления. Общая организация работы подразделений/проектов. Управление коллективом, возможно ведение новых проектов с «0». Мотивация: реализация моих профессиональных возможностей, профессиональный рост вместе с компанией, полноценное участие в задачах и интересах компании, вознаграждения адекватно достигнутым результатам. Личные качества, увлечения, хобби У меня активная жизненная позиция, я самоорганизована, оптимистична, предприимчива, обладаю коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме, работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Есть права категории «В», личный а/м. Люблю бегать в лесу. Веду здоровый образ жизни. Занимаюсь самообразованием в области знания английского языка: посещение курсов. Люблю путешествовать, открывать для себя другие страны, другой мир. В свободное время люблю почитать книгу. Обращаю Ваше внимание, что с 2012 года я находилась в декретном отпуске. На данный момент маленький ребенок посещает детский садик. В больничных днях не заинтересована, т.к. ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ! хочу работать, и на случай болезни, у ребенка предусмотрена няня. Несмотря на перерыв в постоянной работе, я готова с новыми силами идти в ногу со временем, с новым коллективом к совместным перспективам и возможностям. Мой девиз: Позитив помогает во всем! ) Буду рада услышать предложения работы по телефону