Офис-менеджер, Секретарь, Помощник руководителя

Обновлено 28 Ноябрь 2016 ID: 1081432

Опыт работы

Муниципальное учреждение (Сентябрь 2012 - Ноябрь 2016)

Секретарь, Офис-менеджер, Помощник руководителя (Full)

Основные обязанности на настоящем месте работы в должности офис-менеджера - ведение делопроизводства в полном объеме, встреча посетителей, организация встреч с руководителем, организация помощи сотрудникам организации по возникающим вопросам, касающихся административной деятельности, прием , регистрация и распределение входящей и исходящей документации по исполнителям, регистрация иных документов, подготовка ответов на письма, обращения граждан, отслеживание электронной почты, распределение эл. писем по исполнителям, ответы на входящие звонки, переадресация звонков, консультирование граждан по телефону по интересующим вопросам и др. Должностные обязанности на последнем месте работы: - прием документов и личных заявлений на подпись директора; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учет, хранение; - работа с входящей корреспонденцией (письма, сообщения): прием, регистрация, передача адресату; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; - оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем по эл. почте, почтой России; - по поручению директора и его заместителей выполнение копировально-множительных работ; - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - обеспечивание жизнедеятельности офиса. - заказ воды по мере необходимости. - заказ канцелярии ежеквартально.

Образование

2010 - Высшее
Бгпу Им.М.Акмуллы - Социальный педагог, юрист
(Форма обучения: Очная)

Немного о себе

Не указано