Менеджер ВЭД, закупки, логистика

Обновлено 05 Август 2015 ID: 1036448

Опыт работы

Базис (Январь 2015 - Июнь 2015)

Руководитель МТО , ВЭД и логистики (Full)

Взаимодействие и поиск поставщиков согласно потребностям производства, переговоры (цены, сроки, комплектность, условия), подготовка совместно с юрдепартаментом контрактов, контроль исполнения, работа с рекламациями. Маркетинг продукции, производителей: Европа, США, Юго-Восточная Азия. Контроль исполнения закупок и поставок в рамках Федеральных Законов № 94-ФЗ, № 223-ФЗ. Транспортная логистика: Россия, СНГ, полный цикл ВЭД (транспорт и таможенная очистка). Планирование совместно с ПЭО и ПДО: финансов, бухгалтерских документов. Выбор ТК и брокеров, осуществление ТО по прямым контрактам. Складская логистика, запасы, остатки, неликвиды, пересорт, уценка, включая инвентаризациии. Совместно с СБ обеспечение комплекса мероприятий по обеспечению экономической безопасности. Участие в подборе, обучении и контроле персонала. За время работы оптимизирован пул поставщиков, внедрены новые маршруты доставки, ассортимент, позволившие получить экономический эффект в размере 17% бюджета.

Интерлинк (Январь 2006 - Декабрь 2010)

Руководитель группы ВЭД (Full)

В мои обязанности входило руководство группой менеджеров по ВЭД, складской и транспортной логистике, проведение переговоров, анализ заключаемых договоров, формирование групп поставщиков (условия, цены, технические характеристики:автоматика и КИП, электротехника, мотор-колеса, теплообменники; сантехника, арматура, хозтовары и канцтовары: электродвигатели, кабельная продукция, пассивная и активная электроника и прочие электроустановочные изделия, хозтовары, канцтовары) В числе поставщиков входили холдинги:АВВ, Siemens, Legrand, IEK, Viko, ЭКФ, ДКС, Rittall, МПО «Электромонтаж», Асберг, Комус, Лотос и многие другие) Создание с нуля удаленных товарных и производственных складов (Общая площадь 44.000 м2, более 30.000 товарных позиций) Организация и координация регламентов ВЭД (еженедельный объем 4-8 камионов), ежедневной работы складов и подразделений, головного складского комплекса по выполнению плановых заданий и показателей, контроль работы удаленных и СВХ складов (20.000 м2), соблюдения технологии и ритмичности процессов. Контроль соблюдения регламентов в местах передачи процессов между складским комплексом и транспортным блоком и принятие оперативных мер по устранению сбоев. Запуск WMS&ERP cистем по адресному хранению ТМЦ (более 10.000 наименований). Тактическое и стратегическое планирование процессов поставок, мониторинг рынка поставщиков и диверсификация цепочек поставок, контроль транспортной и складской логистики по товарным группам, претензионная работа, инвентаризации Результаты: Более комфортные условия поставок в рамках заключаемых контрактов, снижение затрат при закупках с экономическим эффектом более 300.000 Евро/месяц

Бизнес- групп (Декабрь 1998 - Декабрь 2005)

Коммерческий директор, руководитель проектов (Full)

Решение полного комплекса проблем с «нуля», связанных с организацией и деятельностью представительства в г. Москва, планирование производства продукции, оптимизация процессов в области сбыта производимой компанией продукции по России, СНГ, в странах Балтии и Дальнего Зарубежья, обеспечение беспроблемной и бесперебойной работы филиала, удаленное руководство коммерческой деятельностью фирмы За время работы в мои обязанности входило: - оптимизация сбытовой деятельности и сбытовой структуры фирмы, стратегическое и тактическое планирование коммерческой деятельности фирмы - стратегическое и тактическое планирование продаж и закупок - складская и транспортная логистика - захвата новых рынков и ведение маркетинговых войн - деловая переписка, проведение коммерческих переговоров, в том числе и с инофирмами (благодаря участию в 2000 г. в международной выставке в г. Нюрнберг, Германия удалось продукцию ЗАО вывести на европейский рынок), формирование дистрибьюторской и дилерской сети - ценообразование и методы снижения себестоимости продукции, управление - складская логистика - оптимизация механизмов внутренней и внешней торговли продукцией, производимой ЗАО - первичный бухучет - подготовка и проведение PR-кампаний - подготовка и участие во всероссийских и международных выставках - управление персоналом, разработка системы стимулирования сотрудников Результат: Компания стала брендом на рынках игрушек, сувенирки, канцтоваров, вывод продукции на экспорт.

Образование

1996 - Высшее
Саратовский Государственный Университет Им. Н.Г. Чернышевского - микроэлектроника
(Форма обучения: Очная)

1996 - Высшее
Саратовский Политехнический Институт - ПГС
(Форма обучения: Заочная)

Немного о себе

Не указано