Менеджер по закупкам

Обновлено 27 Январь 2015 ID: 1018376

Опыт работы

"Тандер" (г.Краснодар) (Август 2014 - Декабрь 2014)

Директор; товаровед (Full)

1.Соблюдение всех норм,стандартов,инструкций,правил,законодательств. 2.Организация и эффективное управление коллективом(обучение,собрания, инструктаж, организация рабочего процесса и др.) 3..Организация и проведение ревизий, ежедневных пересчетов. 4.Ведение и контроль кассовой дисциплины, инкассирования 5..Организация и контроль своевременной и качественной приемки товара 6.Контроль за работой всего оборудования в ММ 7.Обеспечение и контроль за сан.состоянием ММ 8.Организация и контроль за правильностью выкладки 9.Взаимодействие со всеми внутренними и внешними службами

Группа компаний "Росстайл" (г.Москва) (Февраль 2012 - Май 2014)

Руководитель группы розничных магазинов (Full)

1. Подбор и обучение персонала (стажировка, введение в должность, аттестация) 2. Планирование и выполнение плановых показателей. 3. Разработка и внедрение бизнес процессов 4. Ведение бюджета магазинов 5. Открытие новых розничных магазинов и оформление выставок. 6. Расчет оборачиваемости товарного запаса, анализ и контроль. Работа с неликвидом. 7. Управление и оперативный контроль работы сотрудников (более 42 чел) и мотивация. 8. Контроль выполнения стандартов. Систематизация на рабочих местах. 9. Анализ товарооборота. Заказ товара у Поставщиков. Решение претензионных вопросов (недопоставка, брак, оплата и др) 10. Заключение и ведение договоров 11. Регулярный анализ тенденций рынка. Мониторинг конкурентов (ассортимент, цена). 12. Участие в инвентаризациях, контроль товарных остатков

"Керама-Н" (г.Нижневартовск) (Июнь 2005 - Июль 2011)

Менеджер по закупкам; Категорийный менеджер; Нач. отдела закупок и развития продаж; (Full)

1. Поиск поставщиков (основных, запасных, локальных), проведение переговоров с целью улучшения закупочных условий. 2. Составление, рассмотрение и заключение договоров. Контроль выполнения условий договоров. Решение претензионных вопросов (недопоставки, брак, оплата и др) 3. Формирование ассортиментных матриц, анализ ассортимента. 4. Планирование складских запасов, логистика (формирование заказа, контроль сроков отгрузки товара, способ транспортировки, отслеживание товара в пути и его приемка) 5. Поддержание сбалансированного актуального ассортимента за счет своевременных ротаций и ввода новинок; 6. Ценообразование. Формирование розничных и оптовых цен. 7. Регулярный анализ развития рынка. Изучение конкурентов путем проведения ежемесячного локального маркетинга (ассортимент, цена) 8. Анализ закупок и продаж, подготовка отчетов. 9 Расчет периода оборачиваемости товарного запаса, анализ и контроль за ним. Работа с браком/неликвидом. 10. Проведение АВС, XYZ-анализа. Анализ товарных остатков, движение товара. 11. Составление плана закупок/продаж на год. Формирование бюджета. Анализ и контроль за выполнением плановых показателей. 12. Увеличение прибыльности путем разработки и введения ряда мероприятий. 13. Создание планограмм отделов ТП. Оформление выставок, витрин. Мерчандайзинг. 14. Обучение сотрудников. Презентация нового товара, коллекций. 15. Организация, эффективное управление и контроль работы персонала отдела. 16. Участие в разработке отчетности, документации, внедрение авто-заказа в программе 1С при помощи IT отдела.

"Оконный цех" (г.Нижневартовск) (Июль 2003 - Июнь 2005)

менеджер (Full)

1. Закупка материалов для производства и отделки 2. Поиск и выбор поставщиков, проведение переговоров, направленных на улучшение условий. 3. Составление и рассмотрение договоров с Поставщиками. Решение претензионных вопросов (недопоставки, оплата, брак и др) 4. Контроль качества продукции. Работа с браком/неликвидом. 5. Анализ товарооборота, составление отчетов. Определение сроков поставки и способа транспортировки. 6. Анализ развития тенденций рынка и проведение локального мониторинга (ассортимент, цена). 7. Прием заказов от клиентов. Расчет и проектирование конструкций.

Образование

2003 - Высшее
Тюменский Государственный Университет - Менеджмент организации
(Форма обучения: Заочная)

Немного о себе

Компьютерные навыки и знания: MS Office: Excel, Word, PowerPoint, Outlook; ТБ Корпорация; 1С. Предприятие 8-8.3 Торговля и склад; Internet, электрон. почта;Тандер-склад Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь Наличие водительских прав: Категория В Готовность к командировкам: Да Ключевые навыки и достижения: Умение выстраивать коммуникации, аналитический склад ума, опыт успешного ведения деловых переговоров, умение убеждать, успешный опыт управленческой работы на предприятии торговли от 3-х лет (свыше 42чел), опыт работы в магазине, нацеленность на результат, коммуникабельна, исполнительна, быстро обучаема, уверена в себе, стрессоустойчива, целеустремленная, всегда работаю на результат, трудолюбива, ответственна, внимательна, опыт организации и контроля рабочих процессов, умение работать с большим объемом информации в плотном графике, активная жизненная позиция. Росстайл Борисова Елена (Руководитель Московской розничной сети) 89104859415 ООО "Керама-Н" Сухих Оксана Вячеславовна (коммерческий директор) 89028588230