Менеджер по работе с клиентами

Обновлено 17 Октябрь 2020 ID: 1121124

Опыт работы

Авторизованный сервисный центр по ремонту бытовой техники "Мир Сервиса" (Декабрь 2018 - Декабрь 2018)

Менеджер сервисного центра (Полная занятость)

Ведение отчетности по договорам (работа на сайтах и в системах учета контрагентов). Распределение и контроль сроков исполнения заявок. Формирование отчетов для оплаты услуг, заполнение документов первичной бухгалтерской отчетности. Поиск новых контрагентов для заключение договоров на сервисное обслуживание. Контроль текущих расходов и закупок организации. Внесение данных в систему 1С, в том числе расчет сдельной оплаты труда.

DNS Сервис (Январь 2018 - по настоящий момент)

Специалист сервиса (Полная занятость)

Работа с клиентами. Оформление заявок на ремонт и заказ комплектующих в 1С:Предприятие. Консультация по услугам компании. Консультация по использованию различных видов техники. Выдача и проверка техники. Работа с кассой. Ведение документооборота. Оказание доп. услуг: сборка ПК, установка программ.

Авторизованный сервисный центр по ремонту электронной и бытовой техники "Максимум Сервиса" (Октябрь 2016 - Октябрь 2016)

Специалист по продвижению (по совместительству) (Полная занятость)

Размещение данных о компании и услугах на сайтах-агрегаторах. Разработка и размещение рекламных объявлений: в печатных изданиях, на сайтах объявлений, в соц. сетях. Разработка акций на долгосрочное сервисное обслуживание.

Авторизованный сервисный центр по ремонту электронной и бытовой техники "Максимум Сервиса" (Август 2013 - Август 2014)

Специалист отдела материально-технического обеспечения (по совместительству) (Полная занятость)

Специалист отдела материально-технического обеспечения (по совместительству)

Авторизованный сервисный центр по ремонту электронной и бытовой техники "Максимум Сервиса" (Май 2006 - Май 2018)

Инженер по ремонту (Полная занятость)

Ремонт портативной техники: телефоны, смартфоны, планшеты, эл. книги и др. Проходила обучение в компаниях Samsung и LG c последующим получением сертификатов.

Авторизованный сервисный центр по ремонту электронной и бытовой техники "Максимум Сервиса" (Июль 2004 - Июль 2006)

Специалист по работе с клиентами (Полная занятость)

Оформление заявок на ремонт, выдача техники с ремонта. Работа с 1С:Предприятие. Консультация клиентов по услугам компании. Проходила обучение в компании LG по курсу "Искусство общения с клиентами" с получением сертификата.

Образование

2007 - Высшее
(Форма обучения: Заочная)

2004 - Средне-специальное
(Форма обучения: Очная)

Немного о себе

Не указано