Менеджер по работе с клиентами

Обновлено 04 Май 2016 ID: 1063541

Опыт работы

А - премиум (Январь 2015 - Январь 2016)

руководитель call-центра (Full)

Обучения персонала,помощь сотрудникам в принятии решений,общее руководство call-центром,менеджерами по работе с клиентами,так же младшим менеджером по работе с персоналом "строителями",(планирование, организация, контроль); Общение с ключевыми клиентами,обсуждение условий сотрудничества(не входило в обязанности,но делать приходилось) Планирование и контроль отработки рабочего времени сотрудников компании. Работа с рекламой: Определять особенности проведения эффективной рекламной кампании определенного товара, решаю, какие виды рекламы использовать.

А - премиум (Июль 2014 - Декабрь 2014)

оператор call-центра , рекрутер (Full)

Ежедневный обзвон рабочего персонала с предложением выйти на тот или иной объект. Информирование рабочего о ежедневном заработке на объекте. Ежедневно вести несколько объектов, замена персонала при необходимости, добавление персонала.

Credit Collection Group(CCG) (Январь 2014 - Июнь 2014)

Специалист по работе с задолженностью (Full)

Работа с клиентами, должниками, мотивация на оплату. Проходил тренинги на тему "Работа с возражениями", изучал техники социально психологического влияния.

Образование

2016 - Неполное высшее
Московский Гуманитарно-Экономический Институт (Мгэи) - Юриспруденция
(Форма обучения: Заочная)

Немного о себе

В 2011 проходил службу в ВС РФ, имею рекомендации с места службы в органы МВД, МЧС. Активен, общителен, ответственен, исполнителен, быстро обучаем, внимателен.