Менеджер по работе с клиентами

Обновлено 20 Октябрь 2015 ID: 1049462

Опыт работы

НБ "ТРАСТ" (Июнь 2012 - Ноябрь 2014)

Операционный менеджер (Full)

Должностные обязанности: - работа с кредитными продуктами физических лиц (консультирование, оформление и сопровождение потребительских кредитов, кредитных карт, продуктов реструктуризации), - привлечение новых клиентов путем «холодных звонков», проведения промо-мероприятий, - работа с депозитами физических лиц (консультирование, оформление и сопровождение в валюте РФ и иностранной валюте, открытие депозита в пользу 3-го лица, продажа депозитных карт, конвертация валюты внутри депозита), - обслуживание ВИП-клиентов (консультирование, оформление, сопровождение, разрешение спорных вопросов), - работа с дебетовыми картами (консультирование, оформление, сопровождение), - работа с возражениями и возникшими спорными вопросами клиентов, работа с переводами физических лиц в рублях и иностранной валюте в пределах РФ и за границей (переводы без открытия счета, система переводов Юнистрим), - оформление карточки клиента в ПО банка, - оформление приходных и расходных кассовых ордеров, - оформление выдачи ценностей с внебалансовых счетов банка, - открытие/закрытие текущих счетов для физических лиц, - консультирование клиентов по интернет-банку, а также подключение/отключение к системе и дальнейшее сопровождение, - консультирование и помощь в оплате через банкоматы, электронный терминал, интернет-банк, - работа с юридическими лицами (оформление рублевых платежных поручений, в т.ч. в налоговые органы, объявлений на взнос наличности, снятий по чеку, предоставление информации о движении по счетам), - работа с кассой (открытие/закрытие операционного дня, выгрузка – загрузка банкомата и электронного терминала), - составление графиков работы операционных менеджеров с кассой, - оформление договоров с негосударственным пенсионным фондом «Лукойл-Гарант», - оформление выписок из Национального Бюро Кредитных Историй, - оформление полисов страхования жизни и здоровья, - прохождение тренингов по увеличению продаж, улучшению сервиса, работе с проблемными клиентами, - выполнение функций руководителя коллектива, состоящего из 5 человек (3 операционных менеджера + 2 кассира). Достижения: - 1 категория в должности операционный менеджер, - звание «Лучший сотрудник 2013», - Грамота за высокие показатели по продажам от Управляющего Операционным офисом, - статус Руководителя коллектива (Отдела по работе с клиентами).

"ВатерГрупп" (Сентябрь 2011 - Май 2012)

оператор call-центра (Full)

Должностные обязанности: - консультирование и оформление заказов клиентов по телефону в программе 1С Торговля, - продажа основного вида продукции и сопутствующих товаров, - оформление документации (счет-фактуры, товарные накладные), - привлечение новых клиентов, - перевод клиентов на более дорогой и качественный продукт, - ведение отчетности о проделанной работе, - выполнение функций логиста при отсутствии такого. Достижения: - победа в конкурсе по продажам сопутствующих товаров.

Образование

2015 - Высшее
Ивэсэп - экономист
(Форма обучения: Очная)

Немного о себе

Не указано