Обновлено 29 Сентябрь 2014 ID: 1013196
от 20 000 руб., Полная занятость
Пенза
50 лет, Не замужем, есть дети
Гражданство: Российская Федерация
Опыт работы
Психолого-медико-педагогическая комиссия (Сентябрь 2005 - Июль 2014)
председатель комиссии (Full)
Ведение документации (внутренняя документация, разработка должностных инструкций, отчеты, аналитические справки, табель учета рабочего времени). Консультации и прием клиентов, урегулирование конфликтов, проведение открытых мероприятий, разработка методических пособий. Взаимодействие с органами управления образования и медицины, правоохранительными органами, МСЭ. Сбор сведений (в рамках деятельности) на муниципальном уровне. Методическое сопровождение и обучение специалистов города.
МБОУ СОШ № 39 (Декабрь 1998 - Сентябрь 2005)
педагог-психолог (Full)
Ведение документации психолога ОУ, работа по направлениям: психодиагностика, консультирование, профориентация, тренинги, методическая работа.
Мила (Сентябрь 1996 - Сентябрь 1998)
специалист отдела кадров (Full)
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, оформление трудовых договоров) Работа с кадровыми базами данных, ведение личных дел сотрудников, отчетность по кадровым вопросам. Поиск кандидатов (база данных, СМИ), отбор и проведение собеседований (структурированное интервью, психодиагностика). Тренинги продаж.
Образование
1996 г. |
Пензенский Государственный Педагогический Университет Им. В. Г. Белинского (Высшее) биолог-химик |
1998 г. |
Пензенский Государственный Педагогический Университет Им. В. Г. Белинского (Высшее) психолог |
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Российская Федерация
Образование
1996 - Высшее
Пензенский Государственный Педагогический Университет Им. В. Г. Белинского - биолог-химик
(Форма обучения: Очная)
1998 - Высшее
Пензенский Государственный Педагогический Университет Им. В. Г. Белинского - психолог
(Форма обучения: Очная)
Немного о себе
Профессиональные навыки Ведение кадрового делопроизводства. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. Табель учета рабочего времени. Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, Outlook, Access, 1С), оргтехника. Умение работать с большим объемом информации. Тренинги продаж.