Маркетолог

Обновлено 14 Август 2016 ID: 1070251

Опыт работы

"Техформ" (Сентябрь 2014 - Июль 2016)

маркетолог (Full)

- участие в разработке маркетинговой стратегии компании; - сбор первичной и вторичной маркетинговой информации; - организация проведения качественных и количественных маркетинговых исследований, организациями, подготовка технических заданий; - разработка инструментария исследований; - разработка и проработка новых проектов; - анализ результатов маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, расчет емкости и доли рынка, выявление объемов продаж конкурентов, анализ поставщиков , анализ потребителей, сегментация рынка, анализ конкурентов, целевой аудитории, SWOT-анализ и т.д.); - прогнозирование развития целевых показателей, разработка практических рекомендаций; - выполнение ответственных поручений Генерального директора и Управляющего холдингом. Достижения: 1. В 2015 году внедрила новый проект «Товары народного потребления». Результат – расширение ассортимента продукции. 2. В 2016 году внедрила новый проект «Салонные коврики». Результат – расширение ассортимента продукции. 3. В 2016 подняла уровень компании. Результат – увеличение доли компании на рынке авто компонентов среди основных конкурентов. 4. Расширила должностные обязанности. Результат – работа по аренде офисных и складских помещений, работа с рекламными компаниями.

"Формула Мебели" (Март 2013 - Сентябрь 2014)

Ведущий специалист по маркетингу (Full)

- Изучение рынка конкурентов; - Изучение рынка поставщиков; - Изучение рынка потребителей; - Ведение договорной работы; - Ведение клиент банка; - Проведение отгрузки и поступления в 1-С Бухгалтерия (7). Достижения: 1. Выявила новое направление производства. Результат – выпуск новой серии шкафов купе.

РИАТ (Август 2005 - Март 2013)

Ведущий специалист по маркетингу ЦПА (Центр продаж автомобилей) (Full)

- Изучение рынка конкурентов; - Изучение рынка поставщиков; - Изучение рынка потребителей; - Поиск нового товара; - Анализ емкости рынка; - Изучение конъектуры рынка; - Изучение уровня удовлетворенности потребителей товаром или услугой оказываемой ОАО «РИАТ» - Проведение SWOT и PEST анализа; - Проведение телефонных и анкетных опросов; - Разработка анкет; - Разработка должностных инструкций; - Разработка положений и СТП подразделения; - Разработка методики оценки стоимости владения автомобилем КАМАЗ; - Работа над новыми проектами. Достижения: 1. Работа над проектом «Контейнеровоз на шасси КАМАЗ»; Результат: даны рекомендации руководству о закрытии данного проекта в связи с нецелесообразностью. 2. Работа над проектом «МДКУ на шасси китайских автомобилей»; Результат: даны рекомендации руководству о внедрение в производство. 3. Работа над множеством проектов «спецтехника на шасси КАМАЗ»; Результат: некоторые из них введены в производство. 4. Разработана анкета и Методическое руководство по оценке уровня удовлетворенности потребителей. Результат: разработаны мероприятия по повышению удовлетворенности.

«КамПРЗ» (Май 2004 - Август 2005)

Ведущий специалист по маркетингу (Full)

- Изучение рынка конкурентов; - Изучение рынка поставщиков; - Изучение рынка потребителей; - Поиск нового товара; - Составление бизнес плана; - Работа с дилерами; - Проведение презентаций, конференций; - Поиск заказов; - Работа с техническими службами.

«Мерком» (Октябрь 2002 - Январь 2004)

администратор торгового зала (Full)

- Приемка товара; - Управление персоналом; - Формирование и Подача заявки на продукцию; - Подготовка инкассаторской сумки; - Закрытие рабочей смены контролеров кассиров, и торгового зала; - Контроль выкладки товара; - Контроль сроков годности и условий хранения продукции; - Организация работы подчиненного персонала (продавцов, кассиров, уборщиц, грузчиков численность 24 человека); - Формирование цен на товар; - Работа с поставщиками; - Изучение спроса; - Проведение инвентаризации; Достижения: 1. Поддержание благоприятного и дружественного климата в рабочем коллективе; 2. Поддержание ассортимента отвечающего требованиям покупателей и законам министерства торговли республики Беларусь.

"ДСК" (Январь 2002 - Октябрь 2002)

инженер по маркетингу (Full)

- Исследование рынка жилья (г. Набережные Челны, Альметьевск, Елабуга, Казань); - Исследование рынка строительных материалов; - Изучение рынка поставщиков; - Изучение рынка конкурентов; - Ведение договорной работы.

Образование

2001 - Высшее
Ижевский Государственный Технический Университет - Маркетолог
(Форма обучения: Очная)

Немного о себе

Не указано