Коммерческий директор, Директор по продажам, Директор филиала

Обновлено 10 Март 2015 ID: 1015728

Опыт работы

ТД Эльбор (Ноябрь 2012 - Декабрь 2013)

директор филиала (руководитель обособленного подразделения) (Full)

Управление продажами. • Руководство структурным подразделением по УрФО. (В подчинении более 20 человек). • Выполнение планов по товарным категориям. • Анализ ситуации, разработка и внедрение мероприятий направленных на рост дистрибьюции и рост продаж. • Построение эффективной системы дистрибуции на территории. • Подбор, обучение и контроль работы персонала (территориальные менеджеры, региональные представители). • Участие в переговорах с ключевыми клиентами. • Регулярные совместные посещения торговых точек, полевая работа с персоналом. • Участие в разработке программ по продвижению продукции на территории совместно с отделом маркетинга. • Отчетность перед центральным офисом. Достижения Увеличение объема продаж в 7 раз, увеличение количества торговых точек работающих по продукции. Открытие 5 фирменных магазинов на базе дистрибьюторов. Открытие 2х фирменных магазинов завода (расширение до 8).

Глянцмастер (Январь 2011 - Январь 2012)

Коммерческий директор (Full)

В подчинении более 15 человек 1. Организация сбыта продукции с подписанием планов на территории РФ  2. Разработка планов развития предприятия и разработка планов развития отдельных территорий, финансовых планов.  3. Разработка нормативных запасов.  4. Управление менеджерами по продажам и специалистам по финансовому планированию, контроль работы менеджеров по продажам.  5. Своевременное составление отчетов о выполнении планов предприятия по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности.  6. Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.  7. Проведение переговоров от имени предприятия с дистрибьюторами по полугодовым и годовым планам нацеленных на выполнение договорных обязательств.  8 Загрузка мощностей предприятия на более чем на 90%. Оптимизация производственного портфеля. Достижения. Вывод продаж компании на докризисный уровень, изменение договорных обязательств с дистрибьюторами - ввод ответственности за планы, как первичных отгрузок так и вторичных продаж. Изменение работы РП перевод мотивации на вторичные продажи. Активное продвижение в сегменте Private Label на территории Урала. Изменение структуры маркетинга, бюджетирование затрат по статьям, разработка и внедрение планов развития отдельных территорий. Повышение доли в УрФО с 3% до 12.

«Золотой Терем» (Август 2003 - Август 2010)

Директор продаж по Уралу и Сибири (Full)

 Координация и контроль деятельности на территории:  - разработка и защита стратегии развития территории на год;  - контроль выполнения плановых показателей;  - ведение отчетности годовой и ежемесячной;  Организация и контроль базовых процессов:  - продаж (контроль клиентской базы, дебиторской задолженности; планирование продаж; управление ценовой политикой, постановка стратегических и тактических задач);  - снабжения (контроль планирования объемов закупа в разрезе ассортиментных групп);  - маркетинга и рекламы (анализ рыночной конъюнктуры, изучение конкурентов, контроль планирования рекламной активности);  Организация и построение процесса продаж на территории с низким присутствием продукта;  Анализ основных показателей работы отделов продаж и ведение текущей отчетности:  • управление финансовыми потоками филиала (составление и контроль выполнения бюджета доходов и расходов БДР и БДДС);  • управление персоналом (контроль приема и увольнения сотрудников, участие в аттестации персонала);  • административно-хозяйственная деятельность. В подчинении более 100 человек. Достижения: • Нумерическая дистрибьюция достигала 85% на территории; средняя линия превышала общероссийскую в 5раз. • Приравнял объем продаж на территории объему продаж всех конкурентов вместе взятых; • Привлечение большого количества дистрибьюторов Урала, Сибири (ТМ "Баренцев", "Тарош", "Слопс", "Эксперт"). Оборот за 7 лет вырос в 20 раз Около 10ка тренингов и семинаров. Компания производитель федерального уровня, №1 27% снэкового рынка. 02,2006-12,2008 ЗАО «Золотой Терем» Глава представительства по Уралу 09,2003-02,2006 ЗАО «Золотой Терем» Региональный представитель по Уралу.

Образование

1998 - Высшее
Ургсха - Экономист по бухгалтерскому учету
(Форма обучения: Очная)

Немного о себе

Профессиональные навыки Профессиональные навыки: Более 20 лет опыта работы в области продаж, из них 10 лет на управленческих позициях. Опыт управления персоналом до 130 человек. Опыт управления филиалом компании, развития бизнеса с нуля. Работа на территории УФО, СФО и ДФО. Дополнительные сведения Личные качества: Ответственность, аналитический склад, обучаемый, настойчивость, высокий уровень самоорганизации, стремление к получению положительного результата от проекта. Тренинги по продажам "Нестле", "Чупа-чупс", "Марс", Тренинги по управлению персоналом. Тайм менеджементу, Финансовый менеджмент