Инженер по органзации и нормированию труда, Мастер на производстве

Обновлено 26 Июль 2016 ID: 1042990

Опыт работы

Завод Климатических Систем (Февраль 2011 - Ноябрь 2013)

мастер участка (Full)

Проведение инструктажей персонала по ОТ и ТБ с занесением результатов в карточки личного инструктажа работников. Выполнение ежесменной программы по выпуску комплектующих и узлов согласно выданной программы. Получение со склада и выдача на рабочие места особо-учитываемой номенклатуры, расстановка работников по рабочим местам, оформление документов по прослеживаемости процессов сборки, решение вопросов качества изготовленных узлов, взаимодействие с техническими службами по наладке и ремонту оборудования, контроль хода выполнения сменно-суточного задания, контроль за выполнением требований по ОТ и культуре производства. Формирование отчета по выпуску готовой продукции отгруженной на склад. Подготовка документов по выработке за месяц для закрытия месяца по оплате труда персонала работа с ООТиЗ. Управление коллективом в количестве 30 чел.

"Альфа Автоматив Техноложиз", г. Москва (Июль 2010 - Октябрь 2010)

инженер по организации и нормированию и оплате труда (Full)

Разработка структуры предприятия, штатного расписания с нуля в 1 С Предприятие, разработал положение по ФОТ, положение на премирование с оценочными показателями по подразделениям. Ведение учета явочного времени в 1С Предприятие 8.0, формирование приказов по регулированию сверхурочных работ, выходных и праздничных дней согласно ТК РФ. Разработал инструкцию по учету явочного времени, сдачи пропусков в начале смены и выдаче после окончания смены. Организация и ведение учета явочного времени в 1С ЗиК.

"АВТОВАЗ", г. Тольятти (Ноябрь 1992 - Август 2008)

инженер по организации и нормированию труда (Full)

• Рассчитывал и выдавал нормированные задания в бригады • Проводил анализ выполнения нормированного задания и причин отклонения. • Работал со смежными службами по проверке выполнения требований технологии и охраны труда. • Разрабатывал проектные нормы времени под новые автомобили. • Проводил ФРВ и хронометражные наблюдения по р.м. • Составлял ТНК с определением загрузки и численности работников по профессиям • Проводил тарификации работ по вновь образованным рабочим местам под новые автомобили. • Рассчитывал численность в электронном виде, подготавливал и проводил согласование плановых расстановок по бригадам.• Нормировал труд основных и вспомогательных рабочих • Анализировал явочную численность и причины отклонения. • Разрабатывал положений по оплате труда, показатели на премирование, должностные инструкции. • Принимал участие в разработки инструкций по выпуску транспортных средств на линию и оформление путевых листов. • Проводил анализ выполнения ежемесячного плана по комплектации выпуска автомобилей и запасным частям по комплексам СКП с предоставлением аналитической информации директору и заместителю по производству. • Нарабатывал мероприятия по управленческим решениям. • Проводил аттестацию рабочих мест по условиям труда. • Планировал графики отпусков по бригадам. • Производил расчет основных и дополнительных отпусков для профессий занятых во вредных условиях труда. • Разрабатывал планы мероприятий по снижению технологической трудоемкости. • Анализировал графики поставки комплектующих на рампы СКП с учетом ритмичной работы и наличия складских площадей. • Разрабатывал алгоритм приемки комплектующих на складах и выдачи на производственные участки с применением Счетно-Весовых комплексов. • Разрабатывал орг.тех.проекты по численности под выпуск автомобилей Калина, Приора по СКП службы планирования и обеспечения. • Проводил анализ затрат по элементам. • Нарабатывал орг.тех. мероприятия по оптимизации всех видов затрат • Организовывал работу транспортного цеха (водители погрузчика) по комплексам СКП 365 рабочих мест. С разными графиками работы по приемке комплектующих на рампах СКП, транспортировка на склады, приемка и учет на складах и выдача деталей на участки, транспортировка деталей на производственные участки сварки кузовов, сварки навесных деталей на все модели, гальваники, цехов окраски всех моделей, сборочных конвейеров, цеха сварки колес на весь модельный ряд.. • Списочная численность службы планирования и обеспечения составляла порядка 2000 человек. Приобрел опыт организации производственного процесса по цехам сварки кузовов и узлов к ним, гальваники, окраски, сборки, службы планирования и обеспечения в СКП.

Образование

1989 - Высшее
Самарский Государственный Экономический Университет - Инженер по организации и нормированию труда
(Форма обучения: Очная)

Немного о себе

Продвинутый пользователь компьютера Свободно владею персональным компьютером как пользователь, Word, Excel, Visio, Internet Explorer, Outlook,1 С Предприятие 8.0. Зарплата и кадры. Обо мне Активный, ответственный, инициативный, коммуникабельный, стресс устойчив, аккуратный, легко обучаемый.