Обновлено 09 Апрель 2017 ID: 1098778
Не указано
Иркутск
51 лет, Не замужем
Гражданство: Российская Федерация
Опыт работы
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Российская Федерация
Образование
Немного о себе
Шмакова Виктория Анатольевна Сотовый: 8 950 0 680 939 Цель: соискание должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера Образование: 1994-1996г.г. – Черемховский Горно-Технический Колледж Специальность: экономика, бухгалтерский учет и контроль в угольной промышленности Квалификация: бухгалтер 1999-2002г.г.-Иркутский Государственный Технический Университет Специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Квалификация: экономист Дополнительное образование: 22.06.99-10.09.99г.г. Учебный центр Департамента Федеральной гос. службы занятости населения (Пользователь ПК) Опыт работы: ЗАО ПКФ «СТИЛЬ-БАЙКАЛ» г.Ангарск (сфера деятельности –производство окон и дверей, конструкций, розничные продажи, услуги- монтаж и установка 21/04/2014 по 02.03.2017 Главный бухгалтер(ЕНВД, патент, ОСНО) Должностные обязанности: -Ведение трех юридических лиц -Управление контроль работы бухгалтерии ( в подчинении 1 человек) -Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов, отчетов в ФСС и ПФР, статистику , экологию, роспотребнадзор -Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. -Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков Ведение компьютеров: MS Windows – 98/2000 (Word, Excel), «1С: Бухгалтерия 8.2», «1С: Бухгалтерия 7.7», информационно-справочные системы (Консультант+), Банк Клиент ООО «РОБУД» г.Иркутск (сфера деятельности –розничная торговля,12/2012 – 03/2014 Главный бухгалтер(ЕНВД, патент, ОСНО) Должностные обязанности: - Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. - Управление бухгалтерией (в подчинении 2 человека) - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. - Контроль бухгалтерского документооборота. - Взаимодействие с налоговыми органами фондами - Ведение составление управленческого учета и внутренней отчетности - Управление движением денежных средств - Опыт работы с банками , оформление заемного финансирования. -Учет экспортно-импортных операций -Представление налоговых деклараций по экспортным операциям ,в таможню ООО «АВИК» г.Иркутск (Деятельность услуги по водоснабжению и канализованию (УСН),ООО «АНВЕР» розничная торговля (ЕНВД), ИП (ЕНВД) 01/11/2011 – 15/12/2012 Главный бухгалтер (Упрощенная система налогообложения, ЕНВД)Количество подчиненных- 2 человек Должностные обязанности: Организация бухгалтерского учета, составление первичной документации, составление периодической бухгалтерской отчетности (начисление заработной платы, ведение документации с покупателями и поставщиками и сверка расчетов, проверка авансовых отчетов), налоговой отчетности ( расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, ФСС,НДФЛ), статистической отчетности, ведение ИП (ЕНВД)розничная торговля Ведение компьютеров: MS Windows – 98/2000 (Word, Excel), «1С: Бухгалтерия 8.0», «1С: Бухгалтерия 7.7», «1С:Зарплата и кадры 2.3», «1С: Предприятие – Упрощенная система налогообложения», «1С:Торговля + Склад», информационно-справочные системы (Консультант+), Банк Клиент, Учет Алкогольной продукции, «1С:Комплексная» ООО «Техобслуживание» (Деятельность услуги по ремонту автотранспорта, мойка автотранспорта ) 24/11/2009 – 27/09/2010 Главный бухгалтер (Упрощенная система налогообложения, ЕНВД)Количество подчиненных- 4 человек Должностные обязанности: Организация, постановка бухгалтерского учета, составление первичной документации, ведение склада по МЦ, составление периодической бухгалтерской отчетности (начисление заработной платы, ведение документации с покупателями и поставщиками и сверка расчетов, проверка авансовых отчетов), налоговой отчетности ( расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, НДФЛ), статистической отчетности. Ведение компьютеров: MS Windows – 98/2000 (Word, Excel), «1С: Бухгалтерия 8.0», «1С: Бухгалтерия 7.7», «1С:Зарплата и кадры 2.3», «1С: Предприятие – Упрощенная система налогообложения», «1С:Торговля + Склад», информационно-справочные системы (Консультант+), Банк Клиент, Учет Алкогольной продукции, «1С:Комплексная» ООО «Фрейм – Ангарск» (Деятельность розничная торговля, услуги такси, мойка автотранспорта) 05/02/2007 – 28/08/2009 Главный бухгалтер (Упрощенная система налогообложения),(ЕНВД,)(ОСН) Количество подчиненных – 2 человека Должностные обязанности: ● Организация бухгалтерского, управленческого учета в розничной торговле ● Ведение первичной документации (оприходование материалов и товаров, услуг от поставщиков) ● Учет ОС предприятия ● Проведение актов сверок и взаиморасчетов с поставщиками, покупателями ● Открытие банковских счетов, получение банковских кредитов● Ведение банка, кассы, подотчетных ● Составление отчетов в пенсионный фонд и фонд социального страхования ● Составление и сдача всех видов периодической отчетности(НДС, прибыль, ЕСН,ФСС, баланс, книга доходов и расходов, транспортный, ЕНВД) ● Подготовка финансовых отчетов по запросам клиентов● Подготовка финансовых отчетов для руководителей Ведение компьютеров: (Word, Excel), «1С: Бухгалтерия 7.7», «1С:Комплексная», «1С: Предприятие – Упрощенная система налогообложения», «1С:Торговля + Склад», информационно-справочные системы (Консультант+),(Гарант). ЗАО СФК «Олимпийский» Ресторан «Золотой дракон» (Деятельность ресторанов и кафе) 19/11/2003 – 31/03/2006 Зам. главного бухгалтера(Упрощенная система налогообложения)Количество подчиненных- 6 человек Должностные обязанности: Организация, постановка бухгалтерского учета в общепите, розничной торговле, составление первичной документации (калькуляции в общепите, обработка счетов, контроль и учет своевременной сдачи товарных отчетов, работа с барменами; проверка своевременного заполнения кассовой книги и правильного отражения суммы выручки, работа с кассирами; составление периодической бухгалтерской отчетности (начисление заработной платы, ведение документации с покупателями и поставщиками и сверка расчетов, проверка авансовых отчетов), налоговой отчетности ( расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, НДФЛ), статистической отчетности. Дата рождения: 16.06.1973 год. Ведение компьютеров: MS Windows – 98/2000 (Word, Excel), «1С: Бухгалтерия 7.7», «1С:Зарплата и кадры 2.3», «1С: Предприятие – Упрощенная система налогообложения», «1С:Торговля + Склад», информационно-справочные системы (Консультант+). Надеюсь на взаимное сотрудничество!