Директор по маркетингу

Обновлено 25 Февраль 2015 ID: 1023989

Опыт работы

Пищепром (Февраль 2014 - Январь 2015)

начальник отдела маркетинга (Full)

Кратко: 1. Построение сбытовой стратегии 2. Планирование 3. Бюджетирование 4. Анализ и исследования 5. Реклама и продвижение 6. Управление ассортиментным портфелем

Аллат (Октябрь 2010 - Май 2013)

начальник отдела маркетинга (Full)

Коротко: 1. Управление брендами, ассортиментом предприятия 2. Реклама во всех ее видах 3. Бюджетирование 4. Акционный центр - акции для сетей 5. Аналитика по продажам 6. организация работы отдела маркетинга Достижения: 1) была руководителем нескольких проектов для ключевых клиентов, что дало увеличение продаж до 80% 2) выпустила на рынок 15 новых продуктов

ГК Башкирский холод (Октябрь 2010 - Октябрь 2011)

директор по маркетингу (Full)

1. Разработка стратегии развития бизнесов 2. Управление ассортиментным портфелем 3. Планирование продаж 4. Планирование, обоснование и реализация бюджета маркетинга 5. Организация рекламной и маркетинговой поддержки предприятий 6. Обучение ТП 7. Развитие регионов присутствия

ПРОДО (Февраль 2008 - Октябрь 2010)

Старший бренд-менеджер (Full)

1.Ответственность за все компоненты marketing mix в рамках вверенного Региона 2.разработка и согласование с управляющими категориями ценовой политики 3.разработка и согласование планов продаж (ежемесячные, годовые) 4.разработка программ продвижения продукции 5.разработка и обоснование бюджета 6.Отслеживание и оценка эффективность исследований рынка, программ ATL и BTL, проектов по связям с общественностью в рамках ПРОДО Региона 7.Рекомендации по изменению продуктового портфеля, оптимизация состава SKU в портфеле 8.Служит «связующим звеном» между функцией маркетинга и производством 9.обеспечение своевременной реализации инвестпроектов, предложения модификации для отдельных видов продукции 10.Планирование производства, локальных бюджетов (локальные марки) и обеспечение эффективного использования ресурсов. 11.Руководство Управлением Маркетинга ПРОДО Региона, в подчинении 7 человек. Достижения: 1.Вывод на рынок федерального бренда в категории «Колбасные изделия» и «Кулинария» - ДОБРЫЙ ПРОДУКТ 2.Вывод на рынок федерального бренда в категории «Колбасные изделия» - БОНБЕКОН

Образование

2005 - Высшее
Багсу - Экономист-финансист
(Форма обучения: Очная)

2002 - Высшее
Угнту - Инженер-технолог
(Форма обучения: Очная)

Немного о себе

Не указано