Директор, Директор по производству, Технический директор

Обновлено 13 Март 2015 ID: 1017464

Опыт работы

"Диалог Гарант Трио" (Июль 2007 - Июнь 2013)

заместитель генерального директора по производству (Full)

- Исполнял обязанности директора по производству. - Оптимизировал производство. (Сократил затраты при исполнении заказа). - Расширил производство. - Открыл новые производственные помещения с нуля. - Контроль строительства производственных помещений. - Взаимодействие с строительно-монтажными компаниями. - Закупка производственного оборудования. (Снизил затраты при покупке и транспортировке оборудования) - Контроль за монтажом, наладкой и запуском оборудования объекта. - Подбор персонала. (10 человек) - Обучение персонала. - Управление и контроль работы персонала. - Логистика. - Отчетность и ответственность за ТМЦ. - Юридическое сопровождение сделок. - Контроль за бесперебойной работой оборудования. - Снижение затрат на расходные материалы. - Контроль качества и сроков выполнения работ. - Внес предложение по изменению исполнения заказов. Результат: увеличение клиентской базы на 30%. - Формировал и контролировал план работ;осуществлял контроль за соблюдением трудовой дисциплины. - Работа с субподрядчиками, в том числе договорные отношения. - Контроль за соблюдением ТБ и ПБ. - Приемка и отгрузка товара, контроль качества. - Разрабатывал тексты договоров. - Взаимодействие с проверяющими органами. - Решение различных хозяйственно административных вопросов. - Организовал участие в социальных параграммах. - Контролировал получение заказа и его исполнение от Архитектурно-Исторического Комплекса БУЛГАР. - Согласование объектов наружной рекламы с контролирующими органами.

"Джис" (Июль 2004 - Июнь 2007)

Директор магазина. (Full)

- Открытие юр.лица и магазина с нуля. - Поиск торговых площадей. - Получение разрешения на открытие магазина. - Согласование размещения рекламы. - Закупка торгового оборудования. - Подбор персонала. (7 человек). - Координация и контроль деятельности персонала магазина. - Проведение переговоров с поставщиками, заключение контрактов и договоров. - Контроль учета товара. - Контроль своевременного изменения цен в магазине. - Исполнение плана продаж . - Исполнение бюджета магазина, включая рациональную минимизацию расходов. - Обеспечение конфиденциальности вверенной информации. - Организация обучения персонала. - Взаимодействие с банками, ИФНС и фондами. - Организация эффективной работы магазина. - Проведение инвентаризаций, контроль учета товара. - Планирование и анализ результатов работы магазина. - Разработка предложений по оптимизации ассортимента. - Снижение затрат при закупке товара. - Контроль наличия ассортимента. - Организация бесперебойной работы магазина. - Организация эффективного обслуживания покупателей. - Организация работы инвентаризационной комиссии. - Бизнес планирование и бюджетирование торгового процесса. - Работа с возражениями и решение конфликтных ситуаций.

Образование

1996 - Высшее
Казанский Государственный Энергетический Университет - Сети связи и системы коммутации
(Форма обучения: Заочная)

1992 - Средне-специальное
Казанский Энергетический Техникум. - Электроэнергетические системы и сети
(Форма обучения: Очная)

Немного о себе

Обо мне: Пунктуален. Аккуратен. Ответственен. Стрессоустойчив. Активность‚ нацеленность на результат. Профессиональные навыки : Обеспечение конфиденциальности вверенной информации. Поиск помещений под магазин, производство, склады. Переговоры от первого лица. Успешный опыт личных продаж. Активные и пассивные продажи. Ответственность и отчетность за ТМЦ. Открытие магазина с нуля. Открытие производства с нуля. Взаимозачеты. Продажи B2B, B2C, B2G. Подбор персонала (магазин, производство). Контроль за соблюдением ПБ и ТБ. Взаимодействие с разрешительными органами. Контроль качества и сроков выполнения работ. Контроль наличия ассортимента. Организация бесперебойной и эффективной работы магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Арендные отношения (жилой и нежилой фонд). Разработка текстов договоров и корректировка. Навыки управления персоналом‚ организации‚ планирования и контроля деятельности подчиненных. Решение хозяйственно административных вопросов. Руководство работой персонала магазина. Высокие организаторские способности‚ умение ставить задачи подчиненным и контролировать их выполнение. Решение конфликтных ситуаций. Стрессоустойчивость. Мобильность, активность, коммуникабельность. Татарский язык разговорный. Компьютерные знания и навыки: Уверенный пользователь Уверенная работа с форматами документов MS Excel, Word ,ZIP, PDF, DOC, XLS, XLSX, PDF и др. Установка программного обеспечения Windows XP, Windows 7,8. 1С-бухгалтерия 8.0 (документооборот). на уровне пользователя. Размещения рекламы в сети, открытие сайтов, продвижение товара в интернете. Опыт обращения с офисной техникой. Аудио-видео монтаж. Фотошоп.