Обновлено 09 Июль 2014 ID: 1011229
от 40 000 руб., Полная занятость
Уфа
46 лет, Замужем
Гражданство: Российская Федерация
Опыт работы
"Палитра" (Mr.Doors). (Июль 2014 - Июль 2014)
Заведующий салоном (Full)
• организация работы сотрудников отдела (7 чел.), направленная на эффективные продажи, постановка и контроль выполнения планов продаж • требование от персонала следовать стандартам работы предприятия • участие в подборе сотрудников, обучение и развитие у них профессиональных знаний и умений • заключение договоров, контроль взаиморасчетов, контроль оформления документов • работа с VIP-клиентами, работа с дизайнерами и архитекторами (имею свою обширную базу дизайнеров и архитекторов, со многими из них знакома лично, имею опыт работы привлечения к работе дизайнеров и архитекторов с целью повышения уровня продаж и статуса салона) • кассовая дисциплина, первичный бухгалтерский учет, 1С • организация работы с конкурентами • хозяйственная деятельность салона.
ТД Лазурит (Январь 2014 - Июнь 2014)
Управляющий салонами мебели (Full)
• Организация и контроль продаж. • Контроль оплат, планирование оплат на нед. и мес. • Принятие отчета по клиентам у дизайнеров (2 раза в нед.). • Развитие профессионализма сотрудников (дизайнеров, конструкторов, сборщиков, замерщика). • Повышение уровня продаж салона: разработка рекламных акций, составление и распределение бюджета; привлечения посредников к продаже. • Контроль выполнения функций всех подразделений.
ИП Рясков А.И. (Студия мебели "Флэт"). (Декабрь 2007 - Сентябрь 2010)
Администратор (Full)
Должностные обязанности и достижения: • Организация и управление • Контроль за выполнением поставленных задач • Разработка новых идей и продуктов • Обучение персонала Мониторинг рынка рекламы, анализ рекламных предложений, составление рекламных мероприятий направленных на повышение продаж.
Образование
2002 г. |
Бгау (Высшее) Ветеринарный врач |
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Российская Федерация
Образование
2002 - Высшее
Бгау - Ветеринарный врач
(Форма обучения: Очная)
Немного о себе
- Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Internet Explorer, 1С Бухгалтерия, PRO100, Basismebel. - Опыт подбора персонала, управления командой. - Владею методом коучинга в области развития, мотивирования и достижения цели персоналом. - Имею опытработы тренера в области управления продажами. - Нахождение путей решения посредством «мозгового штурма». - Составление планов рекламных мероприятий, распределение рекламного бюджета. Личностные качества: - поставленная грамотная речь, высокие аналитические способности, коммуникабельна, организованна, имею креативное мышление, целеустремленна, легко обучаема, ответственна, эмоционально стабильна, умею убеждать и добиваться результата.