Бухгалтер-кассир

Обновлено 16 Февраль 2015 ID: 1022465

Опыт работы

ооо"мобильные теле системы" (Декабрь 2014 - Февраль 2015)

Специалист информационной службы (Full)

Специалист группы информационного обслуживания: Прием, обработка и обслуживание входящих звонков от клиентов и потенциальных клиентов компании для дальнейшего распределения; Осуществление информационно-справочной и консультационной поддержки клиентов по предоставляемым продуктам и услугам компании; Выстраивание работы с новыми клиентами; Регистрация новых клиентов в системе; Продажа продуктов и услуг компании (на входящих звонках); Сбор обращений потенциальных и существующих клиентов компании по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе претензий и жалоб; Сбор и внесение необходимой информации, полученной от клиента, в базу данных; Поддержание высоких стандартов качества обслуживания клиентов по телефону; Поддержка в актуальном состоянии информационных баз (база данных сотрудников организации, клиентская база данных); Составление отчетов (свод данных по результатам мониторинга и т.д.); Работа с информационной системой;

"макдональдс" (Февраль 2014 - Декабрь 2014)

оператор-кассир (Full)

Разборка и промывка машин для коктейля и мороженого: 1.Сборка насосов и цилиндров морозильной камеры машин для 2.коктейля и мороженого 3.Санитарная обработка всего оборудования прилавка Обслуживание посетителей на прилавке: 1.Приветствие посетителя 2.Прием заказа 3.Расчет с посетителем 4.Сбор заказа 5.Работа на станциях напитков, коктейлей, картофеля

ООО"премиум" (Февраль 2011 - Февраль 2014)

менеджер зала (Full)

Обязанности и достижения: Устройство и проведение банкета; Четкое разделение обязанностей среди сотрудниками ресторана; Воспитание, мотивация и адаптация сотрудников; Проведение контроля соблюдения охраны труда ; Исполнение правил санитарных норм; Выполнение стандартов приготовления блюд; Осуществление инвентаризации; Осуществление контроля сроков годности пищевых продуктов; Инкассация денежных ресурсов и ведение кассовой документации; Организация встреч с соискателями и просмотр резюме финансового директора; Предотвращение конфликтов посетителей и сотрудников ресторана. 4.ООО"Колесо" официант 4 сентября 2007 г. - 29 июня 2009 г. Россия, Краснодарский край, Краснодар Прочие отрасли, Управление персоналом Обязанности и достижения: Официант выполняет такие должностные обязанности: 1. Сервирует столы. 2. Своевременно заменяет салфетки и скатерти по мере их загрязнения. 3. Принимает от посетителей заказ , помогает посетителям подобрать блюда и напитки, ориентирует по времени приготовления блюд, которые заказаны. 4. Распределяет по месту исполнения между поваром и барменом заказ. 5. Регулирует товарный вид и своевременность приготовления блюд до подачи на стол. 6. Подает заказанные блюда. 7. Выводит итоговую сумму заказа, посетителю подает и производит с ним за заказ полный расчет. 8. Поддерживает в зале чистоту. 9. Сервирует столы и оформляет зал в соответствии с праздничным событием. 10. Проводит каждый месяц переучет посуды.

Образование

2009 - Высшее
Кубанский Государственный Технологический Университет - Бухучет и аудит
(Форма обучения: Заочная)

Немного о себе

Не указано