Обновлено 05 Ноябрь 2024 ID: 1128554
Не указано
Москва
56 лет, Не замужем, есть дети
Гражданство: Российская Федерация
Опыт работы
Кафе Бар (Октябрь 2022 - Март 2024)
Бухгалтер, Бухгалтер-калькулятор (Полная занятость)
Заведение базы с нуля.Составление технологических и калькуляционных карт и внесение изменений рецептуры в карты ,контроль себестоимости , участие в проработках блюд с шеф-поваром , списание продукции по статьям (проработка, бракераж,истёкший срок, дегустация, бракераж). Работа с первичной документацией , ежедневное закрытие предыдущего дня,проведение инвентаризаций, выявление излиш/недостач, акт реализации , марочный отчёт. Учет, обработка и проверка первичных бухгалтерских документов (УПД, Счёт фактура, торг12, акты), отражение реализации,работа в клиент-банке (реестр платежей, создание платёжных поручений, выгрузка выписок в 1С) ,ведение кассовых операций и сверка Z- отчета с ОФД, авансовые отчеты , акты сверки с поставщиками,контроль наличия недостающих документов, переписка с контрагентпмт,анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Подтверждение ВСД в Меркурий, ЧЗ, ЕГАИС.Отчеты для руководства ДДС. БДР.
ООО СПТ (Октябрь 2014 - Апрель 2020)
Бухгалтер-калькулятор, Бухгалтео (Полная занятость)
Сеть Кафе «Три правила» Бухгалтер( с обязанностями бухгалтер- калькулятор *создание в базе справочников с нуля,*проработка блюд с шеф- поваром, *создание технологических карт актов проработок,*контроль себестоимости блюда,*внесение изменений в тех карты и контроль их подписания, *контроль выхода блюда,*закрытие предыдущего дня и контроль,*списания по статьям,*проведение инвентаризации +/- разбор,). Отчеты для руководителя. Проверка и учет первичной документации (УПД, накладные, акты, акты сверки и др.), ведение и соблюдения кассовой дисциплины и сверка с ОФД, авансовые отчеты,работа в клиент-банке(реестр платежей, создание платёжных поручений и выгрузка выписок в 1С),формирование документов по запросу банка и налоговой ,сверка с поставщиками и контроль дебиторской и кредиторской адолженности , запрос недостающих оригиналов документов, переписка с контрагентами по эл почте, анализ договоров на предмет налоговых рисков, контроль себестоимости , отчет по ТО арендодателям, архивация документов. Отчет ДДС, БДР. Образование : Высшее экономическое. Институт текстильной и легкой пр-ти. Знание программ : 1C.8.3 Предприятие, КонтурБухгалтерия, Exel Word, R-keeper , Storе -house 4,5 , GainUp, Контур Диадок. Обо мне: Трудолюбие, ответственность, коммуникабельность ,честность ,сдержанность, работа в режиме многозадачности.
Образование
(Среднее) |
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Российская Федерация
Образование
Среднее
Немного о себе
Не указано