Вакансии компании:
Вакансии компании: 4
Всего вакансий: 4
Всего вакансий:
От 45 000 руб. Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Ведение делопроизводства в юридическом отделе. Учет, регистрация и распределение входящей корреспонденции отдела. Подготовка документов к архивному хранению. Выполнение отдельных служебных поручений. </p>
От 30 000 до 45 000 руб. Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Применение компьютерной и другой техники;</li> <li>Работа: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;</li> <li>Управление электронной почтой;</li> <li>Работа с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;</li> <li>Работа с системами управления государственными информационными ресурсами.</li> </ul>
От 80 000 руб. Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Осуществление анализа информации, предоставляемой ЦА ФК, территориальными органами Федерального казначейства, ФКУ "ЦОКР", о наличии у пользователей информационных систем Федерального казначейства потребностей в автоматизации (оптимизации) функций и/или отдельных процессов;</li> <li>Осуществление на основании собранной информации анализа эффективности автоматизированных функций и/или отдельных процессов в информационных системах Федерального казначейства;</li> <li>Формирование предложений по реинжинирингу (оптимизации) функций, автоматизированных в информационных системах Федерального казначейства;</li> <li>Участие в подготовке заключения по оценке предложений об автоматизации новой (изменении существующей) функции Федерального казначейства и/или ФКУ "ЦОКР" на предмет отражения в них клиентоцентричного подхода, принятого в деятельности Федерального казначейства при взаимодействии с пользователями информационных систем;</li> <li>Осуществление подготовки справочных и аналитических материалов;</li> <li>Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений организаций, граждан и юридических лиц, подготовка ответов на указанные обращения в срок.</li> </ul>
От 60 000 руб. Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Обслуживание парка компьютеров, оргтехники, серверов, сетевой инфраструктуры организации, сопровождение и поддержание в работоспособном состоянии;</li> <li>Организация видеоконференций посредством оборудования Polycom, LifeSize, а также с помощью систем MIND, TrueConf и др.;</li> <li>Установка и настройка, администрирование: Windows 7,8,10, Server 2003,2008,2012 Active Directory, DHCP, DNS. Работа с операционными системами UNIX: Linux, Aix, HP UX;</li> <li>Слежение за выполнением резервного копирования посредством TSM, Oracle Secure Backup;</li> <li>Настройка, администрирование VMWare;</li> <li>Настройки, администрирование IP телефонии: Avaya, IskraTel;</li> <li>Работа с активным сетевым оборудованием: Cisco, HP, Dlink;</li> <li>Начертание новых и актуализация имеющихся сетевых схем посредством MS Visio;</li> <li>Консультирование сотрудников отделов и территориальных подразделений организации по различным техническим вопросам.</li> </ul>