Вакансии компании:
Вакансии компании: 4
Всего вакансий: 4
Всего вакансий:
З/П не указана Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Для запуска новой продуктовой линии, мы ищем в команду опытного специалиста в области разработки и оптимизации продуктов для окрашивания и обесцвечивания и ухода за волосами. Основные задачи включают создание и модификацию рецептур, проведение тестов и анализов, а также взаимодействие с производственными и сертификационными процессами. Более подробно будем готовы рассказать при встрече.</p> <p><strong>ОБЯЗАННОСТИ:</strong></p> <ul> <li>Разрабатывает продукты для окрашивания и обесцвечивания волос и вносит изменения в рецептуры;</li> <li>Составляет технологическую рецептуру, утверждает, рассчитывает стоимость рецептуры на основании ТЗ;</li> <li>Анализирует рецептуру на соответствие регламентам РФ, Таможенного Союза и Регламентам ЕС;</li> <li>Оценивает результаты Challenged-теста и Теста на стабильность в соответствии с утвержденными в Компании методиками;</li> <li>Готовит и проводит предварительные тесты образцов продукта согласно регламенту;</li> <li>Проводит пилотные и промышленные варки новых продуктов на производственной площадке (валидация);</li> <li>Подготавливает необходимые документы и образцы продукта для сертификации продукции;</li> <li>Ведет рабочую документацию и информационную базу по рецептурам, сырью, образцам;</li> <li>Разрабатывает предложения по оптимизации процессов изготовления продукции в рамках своего направления с целью минимизации затрат;</li> <li>Ведет информационно-консультативную, научно-исследовательскую работу с целью развития технологий производства и внедрения инноваций в рамках своей должности.</li> </ul> <p><strong>ТРЕБОВАНИЯ:</strong></p> <ul> <li>Высшее профильное образование;</li> <li>От 3 лет на аналогичной позиции;</li> <li>Умеет обрабатывать, систематизировать и анализировать большие объемы информации, делать на основе анализа выводы;</li> <li>Опыт работы с Word, Excel, Outlook, PowerPoint, 1C;</li> <li>Intermediate level английского языка желателен.</li> </ul> <p><strong>УСЛОВИЯ:</strong></p> <ul> <li>Работа в предпринимательской среде с возможностью реализации самых смелых идей;</li> <li>Возможность профессионального развития (развитая программа корпоративного и индивидуального обучения сотрудников);</li> <li>ДМС + стоматология после прохождения испытательного срока;</li> <li>Конкурентоспособный уровень дохода в формате оклад + бонусы (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально);</li> <li>Официальное оформление согласно ТК РФ;</li> <li>Компенсация питания, скидки от партнеров, корпоративный спорт;</li> <li>Корпоративная wellbeing-программа;</li> <li>Насыщенная корпоративная жизнь и волонтерская деятельность;</li> <li>Офис с панорамным видом на Москву в 5 минутах от м. Смоленская БЦ "Лотте Плаза".</li> </ul>
З/П не указана Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p>SPLAT ищет опытного специалиста по корпоративному управлению, ответственного за своевременное принятие и исполнение решений органами управления, включая акционеров, Совет директоров (СД) и генерального директора (CEO), а также за интеграцию этих решений на уровень менеджмента, в MBR, PMR и другие управленческие площадки. <strong>ОБЯЗАННОСТИ:</strong> • Обеспечивать исполнение решений всех органов корпоративного управления – Общее собрание участников, Совет директоров (СД) и генеральный директор (CEO). • Организовывать и контролировать работу кросс-функциональных команд для достижения этих целей. • Контролировать соблюдение матрицы полномочий и управлять конфликтами полномочий и взаимодействия. • Поддерживать базу знаний по решениям органов управления. • Организовывать и модерировать работу Совета директоров, выполняя роль корпоративного секретаря. В отношении Общего собрания участников временно выполнять роль секретаря самостоятельно. <strong>ТРЕБОВАНИЯ:</strong> • Высшее профильное образование. • Опыт работы не менее 3 лет на аналогичной позиции, предпочтительно в области корпоративного управления или в смежных сферах. • Способность эффективно управлять, организовывать и контролировать работу кросс-функциональных команд. • Глубокое понимание процессов корпоративного управления и соблюдения матрицы полномочий. • Опыт работы с Word, Excel, Outlook, PowerPoint, 1C. • Желательно владение английским языком на уровне не ниже intermediate. <strong>УСЛОВИЯ:</strong> • Работа в предпринимательской среде с возможностью реализации самых смелых идей. • Возможность профессионального развития (развитая программа корпоративного и индивидуального обучения сотрудников). • ДМС + стоматология после прохождения испытательного срока. • Конкурентоспособный уровень дохода в формате оклад + бонусы (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально). • Официальное оформление согласно ТК РФ. • Компенсация питания, скидки от партнеров, корпоративный спорт. • Корпоративная wellbeing-программа. • Насыщенная корпоративная жизнь и волонтерская деятельность. • Офис с панорамным видом на Москву в 5 минутах от м. Смоленская, БЦ “Лотте Плаза”.
З/П не указана Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><strong>Описание вакансии </strong></p> <p>Бухгалтер на участок "Учет расчетов с покупателями"<br>1. Проведение операций по отражению розничной выручки с покупателями Ecom (OZON, Wildberries, Яндекс Маркет. Отражение продаж юридическим лицам на электронных торговых площадках. Проверка отчетов агентов и комиссионеров.</p> <li>Сверка и корректировка остатков товаров в 1С для продаж Ecom (комплектация, разукомплектация, списание, оприходование).</li> <li>Отражение операций списания брака, порчи, потерь товара. Проведение штрафов от покупателей.</li> <li>Проведение корректировочных и исправленных счетов-фактур, УКД на основании претензий (рекламаций)</li> <li>Отражение маркетинговых, рекламных услуг площадок, отражение комиссий и пр.</li> <li>Проведение операций взаимозачета по встречным требованиям.</li> <li>Ежемесячное проведение контрольных процедур на участке;</li> <li>Проведение сверок взаиморасчетов;</li> <li>Ежемесячный контроль наличия оригиналов документов. Рассылка данной информации сотрудникам и контрагентам;</li> <li>Согласование документов в 1С: Документооборот по вверенным участкам;</li> <li>Архивирование оригиналов документов и ведение электронного архива по вверенному участку;</li> <li>Подготовка ответов и пояснений на запросы гос.органов, аудиторов</li> <li>Работа с системой электронного документооборота «Диадок»</li> <p><strong>Требования </strong></p> <p>Опыт работы с E com площадками обязателен.</p> <p>Опыт работы в Excel (сводные таблицы, сложные формулы, ВПР).</p> <p>Знание нормативной базы по бухгалтерскому учету: обязательное знание проводок по бухгалтерскому и налоговому учету; план счетов, закон о бухгалтерском учете, ПБУ. Знание Налогового кодекса в части участка</p> <p>Знание 1С ЕРП, 1С Документооборот, Excel продвинутый пользователь, Word, Уверенный пользователь ПК;</p> <p>Аналитический склад ума и умение работать с численными данными;</p> <p>Желание развиваться как в аналитической деятельности и обработке данных, так и в коммуникации с различными отделами и сотрудниками;</p> <p>Умение работать в команде, ориентир на достижение цели. Трудолюбивый, внимательный, энергичный, открытый, стрессоустойчивый, инициативный, ответственный.</p> <p><strong>Мы предлагаем </strong></p> <ul> <li> <p>Работа в предпринимательской среде с возможностью реализации самых смелых идей;</p> </li> <li> <p>Возможность профессионального развития (развитая программа корпоративного и индивидуального обучения сотрудников);</p> </li> <li> <p>Конкурентоспособный уровень дохода в формате оклад + бонусы (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально);</p> </li> <li> <p>ДМС + стоматология после прохождения испытательного срока;</p> </li> <li> <p>Официальное оформление согласно ТК РФ;</p> </li> <li> <p>Корпоративная wellbeing-программа "Добросервис";</p> </li> <li> <p>Насыщенная корпоративная жизнь и волонтерская деятельность;</p> </li> <li> <p>Офис с панорамным видом на Москву, м.Смоленская (гибридный формат работы: 3 дня - офис, 2 день - удаленно).</p> </li> </ul> <p> </p>
З/П не указана Полная занятость
Москва
Обязанности: <strong>Обязанности:</strong> <ul> <li>Анализ, проверка и согласование финансовых моделей проектов по запуску новых продуктов</li> <li>Управление и организация процесса бюджетирования и прогнозирования расходов подразделений R&D и NPD</li> <li>Контроль исполнения бюджетов подразделений R&D и NPD</li> <li>Предоставление финансовой поддержки подразделениям R&D и NPD</li> <li>Контроль финансовых мастер-данных готовой продукции при внесении в ERP</li> <li>Совершенствование управленческого учета по проектам инновационных платформ и продуктовых решений</li> <li>Участие в проектах коммерциализации инновационных платформ и продуктовых решений</li> <li>Управление ценами торговых компаний группы SPLAT</li> <li>Подготовка отчетности и анализа инвестиционных проектов группы компаний</li> <li>Участие в факторном анализе маржинальности SKUs в разрезе брендов на зарубежных рынках продаж для оценки</li> </ul> <strong>Требования:</strong> <ul> <li>Высшее экономическое/финансовое образование;</li> <li>Знание принципов и методов коммерческого бюджетирования, финансового контроля и управленческого учета;</li> <li>Владение финансовым анализом коммерческих операций;</li> <li>Опыт оценки эффективности инвестиционных проектов и маркетинговых мероприятий;</li> <li>Уверенный пользователь MS Excel, 1С8 ERP, PowerPoint;</li> </ul> <strong>Условия:</strong> <ul> <li>Работа в предпринимательской среде с возможностью реализации самых смелых идей;</li> <li>Возможность профессионального развития (развитая программа корпоративного и индивидуального обучения сотрудников);</li> <li>ДМС + стоматология после прохождения испытательного срока;</li> <li>Конкурентоспособный уровень дохода в формате оклад + бонусы (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально);</li> <li>Официальное оформление согласно ТК РФ;</li> <li>Компенсация питания, скидки от партнеров, корпоративный спорт;</li> <li>Корпоративная wellbeing-программа;</li> <li>Насыщенная корпоративная жизнь и волонтерская деятельность;</li> <li>Офис с панорамным видом на Москву в 5 минутах от м. Смоленская БЦ "Лотте Плаза".</li> </ul>