Вакансии компании:
Вакансии компании: 2
Всего вакансий: 2
Всего вакансий:
З/П не указана Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><strong>Ваши профессиональные задачи:</strong></p> <ul> <li>учет агентских договоров;</li> <li>контроль первичной документации на участке реализации;</li> <li>учет первичных документов по ОС и ТМЦ;</li> <li>сверка и взаиморасчеты с поставщиками и клиентами;</li> <li>подготовка данных для составления отчетности.</li> </ul> <p><strong>Требования:</strong></p> <ul> <li>высшее профильное образование (бухгалтерский учет, экономическое);</li> <li>опыт работы от 3 лет на аналогичной должности;</li> <li>уверенный пользователь MS Office; 1С: Бухгалтерия 8.3;</li> <li>опыт работы с системой Банк-клиент;</li> <li>работоспособность;</li> <li>легкая обучаемость;</li> <li>инициативность;</li> <li>умение расставлять приоритеты, самостоятельность.</li> </ul> <p><strong>Условия:</strong></p> <ul> <li>график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, работа в офисе (не удаленно);</li> <li>оформление в соответствии с ТК РФ;</li> <li>стабильная заработная плата;</li> <li>ДМС после года работы;</li> <li>комфортный офис рядом с м. Сухаревская / м. Цветной бульвар.</li> </ul> <p> </p>
З/П не указана Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><strong>Профессиональные задачи, которые будут стоять перед Вами:</strong></p> <ul> <li>Прием телефонных звонков, отправка и прием почтовой корреспонденции;</li> <li>Прием посетителей (чай, кофе);</li> <li>Организация совещаний;</li> <li>Организация командировок сотрудников (авиа/жд билеты, гостиницы);</li> <li>Делопроизводство в полном объеме (электронный документооборот в 1С Документооборот, CRM, ЕАСД): регистрация, распределение входящей корреспонденции в соответствии с резолюцией, отправка исходящих писем, контроль исполнения резолюций и поручений руководства, подготовка отчетов;</li> <li>Выполнение поручений руководства;</li> <li>Подготовка проектов распорядительных документов (ЛНА) отдела делопроизводства;</li> <li>Контроль и организация документооборота в целом по компании;</li> <li>Номенклатура дел, архивное делопроизводство;</li> <li>Ведение табеля учета рабочего времени по отделу;</li> <li>Составление бюджета отдела;</li> <li>Организация и ведение конфиденциального делопроизводства;</li> </ul> <p><strong>В качестве помощника генерального директора:</strong></p> <ul> <li>Ведение рабочего календаря директора;</li> <li>Организация деловых встреч и переговоров;</li> <li>Организация подготовки материалов для директора к встречам и совещаниям.</li> </ul> <strong>Требования:</strong> <ul> <li>Образование высшее;</li> <li>Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;</li> <li>Опыт работы на позиции руководителя отдела;</li> <li>Грамотная устная и письменная речь;</li> <li>Знание английского языка приветствуется (умение общаться по телефону);</li> <li>Ответственность, исполнительность;</li> <li>Умение распределять задачи по степени важности и организовать свой рабочий день.</li> </ul> <strong>Условия:</strong> <ul> <li>Работа в стабильной компании;</li> <li>График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 и с 10.00 до 19.00;</li> <li>Оформление в соответствии с ТК РФ;</li> <li>Стабильная заработная плата, квартальные премии, ДМС после года работы;</li> <li>Комфортный офис рядом с м. Сухаревская/Цветной бульвар.</li> </ul>