Работа в компании «ОТИСИФАРМ», Москва

Вакансии компании:

Вакансии компании: 2

Старший бренд-менеджер

З/П не указана Полная занятость

Москва

Обязанности: <p><strong>Обязанности:</strong></p> <p><em><strong>Стратегическая деятельность:</strong></em></p> <ul> <li>Оценка привлекательности рынка (изучение и анализ сегментов фармацевтического рынка по продуктам, входящим в сферу ответственности; оценка факторов успеха этих сегментов);</li> <li>Выбор целевых сегментов;</li> <li>Разработка стратегических целей бренда (долгосрочная и краткосрочная маркетинговая стратегия), в том числе развитие бренда;</li> <li>Прогнозирование с учетом поведения рынка и игроков плана производства и продаж препаратов;</li> <li>Позиционирование бренда.</li> </ul> <p><em><strong>Т</strong></em><em><strong>актическая деятельность:</strong></em></p> <ul> <li>Контроль и адаптация маркетинговой стратегии под изменяющиеся условия;</li> <li>Контроль реализации рекламных и PR-кампаний, направленных на продвижение брендов;</li> <li>Разработка POS-материалов и иных рекламных/информационных материалов;</li> <li>Управление бюджетом продуктов – постатейно, контроль расходов, прибылей и доходности, и иных финансово-экономических показателей продуктов;</li> <li>Управление финансово-экономическими показателями брендов.</li> </ul> <p><strong>Требования:</strong></p> <ul> <li><strong>Высшее образование: медицинское/фармацевтическое (обязательно);</strong></li> <li>Опыт работы на позиции менеджера по продукту в фармацевтической компании-производителе ЛС – от 3х лет;</li> <li>Умение работать с аналитическими базами;</li> <li>Навык краткосрочного и долгосрочного планирования;</li> <li>Опыт подготовки маркетинговых планов.</li> </ul> <p><strong>Условия:</strong></p> <ul> <li>Оформление согласно ТК РФ;</li> <li>Уровень дохода обсуждается с кандидатом индивидуально (оклад + годовой бонус);</li> <li>Корпоративный автомобиль, ГСМ;</li> <li>ДМС (включая стоматологию), страхование жизни;</li> <li>Офис ММДЦ Москва-сити, БЦ "Северная башня";</li> <li>Гибридный формат работы;</li> <li>Гибкое начало рабочего дня.</li> </ul>

Специалист по обеспечению качества

З/П не указана Полная занятость

Москва

Обязанности: <p><strong>Обязанности:</strong></p> <ul> <li> <p>Участие в проведении приёмочного контроля по качеству поступающей на склад продукции компании;</p> </li> <li> <p>Контроль соответствия документов, подтверждающих качество принимаемой на склад продукции, проверка качества упаковки/маркировки;</p> </li> <li> <p>Проведение самоинспекций в соответствии с утвержденной периодичностью и программой, а также принятия необходимых корректирующих мер, направленных на устранение выявленных недостатков;</p> </li> <li> <p>Контроль мониторинга и анализ условий хранения продукции на складе;</p> </li> <li> <p>Анализ данных с приборов мониторинга температурного режима транспортировки продукции;</p> </li> <li> <p>Работа с претензиями по дистрибуции;</p> </li> <li> <p>Изменение и контроль статуса продукции («карантин», «брак»), возвращение продукции в категорию пригодных для реализации из категории «карантин»;</p> </li> <li> <p>Своевременная организация отзыва из обращения/приостановки обращения продукции компании;</p> </li> <li> <p>Расследование отклонений.</p> </li> </ul> <p><strong>Требования:</strong></p> <ul> <li>Высшее образование - фармацевтическое, медицинское, химико-технологическое, биотехнологическое;</li> <li>Знание действующего законодательством Российской Федерации и ЕАЭС в сфере обращения лекарственных средств, медицинских изделий, биологически активных добавок,</li> <li>Знание принципов системы обеспечения качества, ИСО 9001, GDP/GMP;</li> <li>Знание правил надлежащей дистрибуции лекарственных средств (GDP).</li> </ul> <p><strong>Условия:</strong></p> <ul> <li>Оформление согласно ТК РФ;</li> <li>Уровень дохода обсуждается с кандидатом индивидуально (оклад + годовой бонус);</li> <li>ДМС (включая стоматологию), страхование жизни;</li> <li>Офис: станция МЦД Новодачная (Лихачевский проезд 5Б);</li> <li>График работы: 5/2, одна неделя с 09:00 до 17:30, другая неделя - с 12:00 до 20:30.</li> </ul>