Работа в компании ООО "ТЕВА", Москва

Вакансии компании:

Вакансии компании: 7

Специалист по развитию аптечных сетей

От 150 000 до 160 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Управление базами данных: сбор информации, меппинг, сверка, разделение данных по каналам продаж; внесение изменений в справочники по аптечным сетям;</li> <li>Автоматизация получения и обработки данных;</li> <li>Проверка и контроль внесенных условий в документы на соответствие с согласованными условиями</li> <li>Аналитическая поддержка менеджеров Департамента по работе с аптечными сетями;</li> <li>Подготовка аналитических отчетов для руководства (с использованием внутренних баз данных компании и базы данныхпо фармацевтическому рынку России);</li> <li>Взаимодействие с различными функциями компании&nbsp; по вопросам отчетности и улучшения процессов.</li> <li>Ведение бюджетных таблиц учёта расходов на продвижение препаратов</li> <li>Ежегодное и ежеквартальное распределение планов для партнеров</li> <li>Подготовка данных для финансового планирования компании со стороны отдела по работе с аптечными сетями</li> </ul>

Бизнес аналитик

От 184 000 до 200 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Работа с данными розничного и тендерного аудита (IQVIA, AlphaRM) для анализа данных о структуре и динамике рынка, положении компании и деятельности конкурентов</li> <li>Подготовка ежемесячной регулярной отчетности, как в формате презентаций, так и в формате OLAP кубов в excel</li> <li>Работа с инструментами Ipsos как в рамках формирования регулярной отчетности, так и под запрос</li> <li>Работа с BI командой для формирования новых отчетов и дэшбордов</li> <li>Подготовка отчетов, аналитики и слайдов под запрос для различных встреч, с последующей презентацией подготовленного материала</li> <li>Анализ рыночных трендов и потенциальных возможностей для бизнеса с использованием вторичных данных и внешних источников</li> <li>Формирование релевантных инсайтов и рекомендаций бизнесу на основе рыночных данных</li> <li>Проведение всестороннего анализа перформанса наших и конкурентных продуктов &ndash; на основе данных розничного и тендерного аудита, синдикативных данных Ipsos</li> <li>Проактивное вовлечение в кросс-функциональные проекты, где требуется глубинная экспертиза о рынке и клиентах</li> <li>Аналитическая поддержка процессов ценообразования, портфельной стратегии и запуску новых для нас продуктов и молекул на рынок</li> <li>Коммуникация и взаимодействие с внешними агентствами</li> <li>Организация и проведение обучающих сессий для команд по правильной работе с данными</li> <li></li> </ul>

Менеджер по препаратам

От 275 000 до 300 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Создание стратегии продвижения препаратов&nbsp;</li> <li>Выполнение плана продаж (квартальных, годовых)</li> <li>Формирование и контроль тактики продвижения продуктов</li> <li>Управление проектами по продвижению продуктов</li> <li>Мониторинг и анализ рыночной ситуации на основании данных из разных источников, понимание ключевых потребностей клиентов, имплементация их в рамках создания клиентоцентричной стратегии</li> <li>Разработка и утверждение промо-материаловСоздание и внедрение персонифицированного контента, формирование контент-плана</li> </ul>

Старший менеджер по работе с аптечными сетями

От 220 000 до 250 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Ведение сетей, входящих в топ-10</li> <li>Анализ информации по рынку товаров и цен.</li> <li>Анализ деятельности сетевых аптечных организаций.</li> <li>Рекомендации эффективных изменений.</li> <li>Разработка и согласование стратегии развития закрепленных аптечных сетей.</li> <li>Составление ежегодного бизнес-плана.</li> <li>Проведение переговоров с аптечными сетями.</li> <li>Заключение соглашения по совместному развитию бизнеса.</li> <li>Подготовка периодических прогнозов объемов закупаемых продуктов по каждому наименованию, периодических прогнозов продаж, планов по развитию розничной дистрибуции и продвижению торговых марок.</li> <li>Проведение разбивки по регионам планов закупаемых продуктов.</li> <li>Регулярный анализ выполнения региональных планов и предоставление обратной связи.</li> <li>Совместно с подразделением трейд-маркетинга разработка и воплощение специальных трейд- промо активностей в аптеками с закрепленных сетей.</li> <li>Консолидация и анализ ключевых показателей, отчетов по объему закупаемого продукта, по продажам, деятельности конкурентов и проблем в отношениях с сетевыми клиентами, внесение соответствующих рекомендаций руководству Компании.</li> </ul>

Специалист по работе с маркетинговой информацией

От 160 000 до 180 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>&bull; Поддержка платформы SFMC</p> <p>&bull; Сотрудничать с глобальными\локальными ИТ и коммерческими бизнес-подразделениями (продажи, маркетинг, доступ к рынку, медицинские вопросы);</p> <p>&bull; Анализировать и внедрять бизнес-требования по созданию\улучшению CJM;</p> <p>&bull; продвигать возможности SFMC и управлять ими; &bull; Ведение изменений\проектов, связанных с УФМК;</p> <p>&bull; Следите за рыночными тенденциями и новыми вариантами использования для проектирования, моделей данных, аналитики и предлагайте эволюцию архитектуры в соответствии с этими внешними и внутренними обстоятельствами.</p>

Менеджер по управлению клиентским опытом

От 280 000 до 300 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Участие в разработке сегментации и профилирования врачей, подготовка гайдов по профилям для МКТ, MED, FF; контроль внедрения в работу кросс-функциональной командой и реализации.</li> <li>Анализ и разработка бенчмарков взаимодействия с клиентами по каналам.\</li> <li>Разработка и улучшение карт клиентских путей (CJM) как согласно профилям, предпочтениям, так и поведению врачей.</li> <li>Создание национального коммуникационного плана вовлечения врачей, определение показателей эффективности клиентского опыта.</li> <li>Улучшение процессов в области подготовки и активации контента в различных каналах при взаимодействии с кросс-функциональной командой, лидирование пилотного проекта по разработке контента с МКТ, MED на основе процессных карт.</li> <li>Мониторинг эффективности клиентского вовлечения, анализ первичной предоставленной отчетности ComEx, анализ проблемных зон в коллаборации с ComEx, подготовка рекомендаций по улучшению клиентского опыта и персонализации контента для МКТ, MED.</li> <li>Участие в сборе ОС от сотрудников полевых сил для сбора инсайтов и внедрения их в рекомендации для МКТ, MED.</li> <li>Управление вопросами по экосистеме врачей от FF через общую почту CES Doctors, предоставление ответов через регулярный дайджест, Q&amp;A сессии, выступления на деплойментах.</li> <li>Управление разработкой поканальных NPS, мониторингом их работы и презентации результатов для МКТ и кросс-функциональной команды на регулярной основе (ежеквартально/ежемесячно).</li> <li>Лидирование пилотных проектов.</li> <li>Управление внешними партнерами.</li> <li>Мониторинг трендов в области клиентского опыта для врачей, презентация на встречах СЕ команды.</li> </ul>

Старший менеджер по препаратам

От 315 000 до 330 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Стратегическое планирование по группе препаратов (кардио)</li> <li>Формирование и контроль тактики продвижения продуктов</li> <li>Полный контроль и оценка эффективности всех маркетинговых активностей брендов</li> <li>Мониторинг и анализ рыночной ситуации на основании данных из разных источников, понимание ключевых потребностей клиентов, имплементация их в рамках создания клиентоцентричной стратегии</li> <li>Разработка и утверждение промо-материалов</li> <li>Эффективное управление бюджетом</li> <li>Работа с лидерами мнений</li> <li>Участие в бизнес-ревью и разработка планов продвижения для различных территорий</li> <li>Создание и внедрение персонифицированного контента, формирование контент-плана</li> <li>Выполнение плановых показателей по продуктам (квартальных, годовых)</li> </ul>