Работа в компании ООО "МВК ЭСТЕЙТ", Москва

Вакансии компании:

Вакансии компании: 4

Уборщица офисных помещений

От 45 000 до 63 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Влажная и сухая уборка офисных помещений&nbsp;</p> <p>Ручная уборка и дезинфекция санузлов&nbsp;</p> <p>Сбор и вынос мусора</p> <p>Ответственное отношение к работе</p> <p>&nbsp;ЗП - 58 000 на руки&nbsp;</p>

Менеджер проекта

От 45 977 до 68 965 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>вести документооборот и отчетность по проекту;</li> <li>выполнять поручения менеджеров отдела по различным проектам;</li> <li>осуществлять коммуникацию с контрагентами;</li> <li>готовить аналитические и презентационные материалы по проекту;</li> <li>контролировать сроки реализации проекта;</li> <li>взаимодействовать с контрагентами по проекту;</li> <li>принимать участие в организации профильных мероприятий;</li> <li>принимать участие в совещаниях по проекту;</li> <li>генерировать идеи по реализации проектов по направлениям: уличное искусство, экскурсии, детские проекты, волонтерская деятельность в сфере искусства/event</li> </ul>

Разнорабочий

От 42 500 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Ремонт помещений&nbsp;&nbsp;(стены, потолки, оконные проёмы, полы и пр.)</li> <li>Выполнение малярно-покрасочных работ ( фасадов, перил, ограждений, скамеек, мебели и пр.) ;</li> <li>Уборка помещений;</li> <li>Выполняет монтажные работы как самостоятельно, так и в качестве помощника;</li> <li>Очистка территории от грязи, пыли, снега, льда, опавшей листвы;</li> <li>Мелкий ремонт мебели, установка замков, сборка мебели.</li> </ul>

Координатор проектного офиса

От 70 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><b>Что нужно делать:</b></p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->контроль сроков и статусов выполнения задач;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->подготовка свода по учету задач;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->ведение календаря встреч;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->контроль менеджеров по выполнению задач (каждый понедельник и пятницу +в рабочем процессе);</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->подготовка ежедневных сводов и приоритетности задач юристам и дизайнерам;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->сведение графиков проектов и задач менеджеров;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->организация и участие в регулярных и единичных встречах;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->составление графика отпусков, распределение нагрузки во время отпусков сотрудников;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->обеспечение эффективного внутреннего и внешнего документооборота;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->организация взаимодействия структурных подразделений;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->оптимизация, выстраивание, стандартизация процессов ведения проектов;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->организация взаимодействия структурных подразделений, обеспечение внутреннего и внешнего документооборота;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->взаимодействие и коммуникации по внешним запросам на площадку;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->дополнительные задачи от руководителя;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->разработка системы мотивации, актуализация регламентов, настройка системы электронного документооборота.&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p>