Вакансии компании:
Вакансии компании: 1
Всего вакансий: 1
Всего вакансий:
От 100 000 до 130 000 руб. Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Составление прогноза объемов продаж на горизонт до 18 месяцев в разрезах продуктов, клиентов, категорий – в натуральном и денежном выражениях.</li> <li>Определение базовых линий прогноза продаж, анализ и очистка фактических продаж от промо-активностей, разовых событий, сбор данных, оценка, согласование и отражение в плане информации о планах отделов продаж и маркетинга.</li> <li>Анализ и имплементация в прогноз факторов, влияющих на продажи.</li> <li>Анализ эффективности промо-активностей в натуральном и денежном выражении в разрезе Клиент/Категория/SKU.</li> <li>Планирование продаж новинок совместно с отделами Marketing&Sales</li> <li>Post-launch анализ продаж и дистрибуции относительно плана</li> <li>Анализ отклонений между фактом / прогнозом продаж.</li> <li>Расчет и контроль показателей аккуратности прогноза (FA) и неотгруженных заказов Клиентов (OOS).</li> <li>Подготовка данных и презентаций к регулярным встречам по согласованию прогноза продаж в рамках S&OP процесса.</li> <li>Участие в закрытии финансовых периодов и бюджетировании.</li> <li>Участие в процессе оптимизации планирования продаж</li> <li>Обработка Ad-hoc запросов и подготовка “what-if” анализа;</li> <li>Активная коммуникация и взаимодействие со всеми отделами компании.</li> <li>Подготовка внутренних аналитических отчетов, автоматизация и сбор данных</li> </ul>