Вакансии компании:
Вакансии компании: 5
Всего вакансий: 5
Всего вакансий:
От 64 709 руб. Полная занятость
Москва
Обязанности: None
От 59 316 руб. Полная занятость
Москва
Обязанности: <p>- Продвижение продуктового профиля компании среди врачей, посещение аптек и ЛПУ с целью создания спроса на продукцию компании на закрепленной территории;</p> <p> - Организация и проведение конференций, презентаций, проведение круглых столов и фарм. кружков;</p> <p> - Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;</p> <p> - Взаимодействие с дистрибьюторами с целью заключения контрактов на поставку лекарственных препаратов;</p> <p> - Планирование своей деятельности;</p> <p> - Отчетность по проделанной работе.</p>
От 65 787 руб. Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p>None
От 65 520 руб. Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>- Продвижение продуктового профиля компании среди врачей, посещение аптек и ЛПУ с целью создания спроса на продукцию компании на закрепленной территории;</p> <p> - Организация и проведение конференций, презентаций, проведение круглых столов и фарм. кружков;</p> <p> - Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;</p> <p> - Взаимодействие с дистрибьюторами с целью заключения контрактов на поставку лекарственных препаратов;</p> <p> - Планирование своей деятельности;</p> <p> - Отчетность по проделанной работе.</p>
От 200 000 руб. Полная занятость
Москва
Обязанности: <p>- Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Планирование бюджета, контроль расходов на продвижение продукции;</p> <p>- Подготовка промо-материалов, научных статей, участие в тематических выставках, конгрессах, конференциях;</p> <p>- Формирование и поддержание существующей базы лидеров мнений, выстраивание политики взаимоотношений с ключевыми клиентами;</p> <p>-Обобщение, обработка и анализ информации по позиционированию медицинских препаратов выделенных направлений, предлагаемых компанией;</p> <p>- Мониторинг рынка и конкурентного окружения (ценовая и ассортиментная политика, маркетинговая активность), прогнозирование тенденций и возможностей по увеличению доли компании;</p> <p>- Разработка, написание и публикация информационных материалов по продуктовой категории;</p> <p>- Подготовка и проведение презентаций по продукту, профессиональное консультирование по продуктовой линейке (потребительские свойства и качество продуктов);</p> <p>-Обучение и аттестация по продукту сотрудников компании.</p>