Работа в компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКОЙ ФИНАНСОВО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРВИС", Москва

Вакансии компании:

Вакансии компании: 2

Специалист по сопровождению периферийных печатающих устройств

От 100 000 до 120 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>диагностика, корректное определение причин неисправностей согласно технической документации периферийных устройств - принтеров/МФУ/сканеров/плотеров различных марок (HP, Brother, Xerox, Sidoh, Катюша, Kodak, Fujitsu)</li> <li>модульный ремонт, сервисное обслуживание, включая профилактические работы принтеров, МФУ, сканеров и струйных плоттеров</li> <li>замена расходных материалов принтеров/МФУ/плотеров</li> <li>обновление прошивок, подключение периферийных печатающих устройств</li> <li>настройка принтеров/МФУ/сканеров/плотеров, установленных у пользователей</li> <li>консультирование пользователей по работе с периферийными печатающими устройствами</li> <li>ведение сопроводительной документации по результатам работ, взаимодействие с внешней технической поддержкой по гарантийным устройствам</li> <li>настройка мониторинга и выполнение удаленного мониторинга состояния сетевых периферийных печатающих устройств через соответствующее ПО</li> <li>обеспечение бесперебойной работы периферийных печатающих устройств пользователей</li> <li>контроль и учет периферийных печатающих устройств, учет расходных материалов и запчастей</li> <li>работа в программном обеспечении Service Desk (регистрация и выполнение заявок пользователей</li> </ul>

Специалист технической поддержки пользователей

От 100 000 до 100 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Оказание технической поддержки автоматизированных рабочих мест (АРМ) пользователей (персональные компьютеры, моноблоки, ноутбуки) и периферийных печатающих устройств (лазерные многофункциональные устройства и принтеры)</li> <li>Администрирование и оптимизация работы общесистемного программного обеспечения АРМ</li> <li>Решение технических проблем АРМ и установка обновлений ПО</li> <li>Работа в программном обеспечении Service Desk (выполнение заявок пользователей)</li> <li>Диагностика и решение стандартных инцидентов и запросов, эскалация сложных проблем</li> <li>Блочный ремонт АРМ, замена расходных материалов периферийных печатающих устройств</li> </ul>