Работа в компании ГБУ "МОЙ ОСОБЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Г.И.РОССОЛИМО", Москва

Вакансии компании:

Вакансии компании: 10

Учитель-логопед

От 55 000 до 65 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями речи, в развитии детей с тяжелыми нарушениями речи</p> <p>Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития</p> <p>Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников. Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций</p> <p>Работает в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия</p> <p>Консультирует педагогических работников по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья</p> <p>Ведет необходимую документацию: - Рабочая программа коррекционно-развивающего обучения для детей с тяжелыми нарушениями речи на логопедическом пункте - Журнал учета проведения индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий - Речевая карта по индивидуальному сопровождению детей с тяжелыми нарушениями речи - Статистический отчет по результатам коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелыми нарушениями речи - Аналитическая справка по результатам деятельности за год - Расписание занятий и циклограмма использования рабочего времени - Паспорт логопедического кабинета</p> <p>Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Реализует адаптированную основную общеобразовательную программу для детей с тяжелыми нарушениями речи на логопедическом пункте</p> <p>Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям</p> <p>Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим)</p>

Медицинская сестра по физиотерапии

От 60 000 до 75 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Подготовка рабочего места и осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических требований.</p> <p>Планирование процедуры/курса физиотерапии в соответствии назначением врача и состоянием воспитанника. Подготовка к выполнению процедуры по физиотерапии. Подготовка лекарственных средств, разрешённых к применению при физиотерапии. Выявление показаний и противопоказаний к физиотерапии на момент проведения процедуры.</p> <p>Выполнение физиотерапевтических процедур. Наблюдение и контроль состояния и ощущений воспитанников во время проведения физиотерапевтических процедур. Выполнение профилактических, лечебных, санитарно-гигиенических мероприятий. Ведение соответствующей медицинской документации и своевременное ее заполнение.</p> <p>&nbsp;</p>

Помощник воспитателя для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

От 45 000 до 70 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><b>Персонально отвечает за выполнение санитарно-гигиенического режима в группе:</b></p> <p><b>проводит своевременную уборку групповой комнаты, спальни и других площадей влажным способом два раза в день, туалетной после каждого посещения детьми туалета, столовой после каждого приема пищи</b></p> <p><b>удаляет пыль, подметает, и моет вручную стены, полы, оконные рамы и стекла, мебель и ковровые изделия</b></p> <p><b>очищает урны и промывает их дез.раствором, собирает мусор и относит его в установленное место</b></p> <p><b>чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование;</b></p> <p><b>проветривает помещения в отсутствии детей согласно графика</b></p> <p><b>проводит санитарную обработку детских горшков, игрушек, в соответствии с требованиями СЭС</b></p> <p><b>производит мытье дверей, шкафов, детской мебели в группе по мере их загрязнения, но не реже 4 раз в месяц</b></p> <p><b>следит за чистотой детских полотенец и постельного белья, согласно графика меняет белье, своевременно маркирует белье</b></p> <p><b>гладит личную одежду воспитанников</b></p> <p><b>меняет в течение ночи при необходимости детскую постель и организует ее подстирку либо просушку</b></p> <p><b>Участвует в формировании навыков самообслуживания и правилам личной гигиены совместно с воспитателем и младшим воспитателем:</b></p> <p><b>проводит совместно с воспитателем работу по уходу за детьми (предъявляя общие требования по указанию воспитателя): привитию культурно-гигиенических навыков во время еды, умывания, одевания и т.д.</b></p> <p><b>помогает воспитателю в подготовке к занятиям и уборке после них</b></p> <p><b>При работе в ночное время:</b></p> <p><b>готовит воспитанников ко сну, следит за покоем отдыхающих;</b></p> <p><b>не отлучается во время сна воспитанников из закрепленного помещения;</b></p> <p><b>находится на рабочем месте без права сна</b></p> <p><b>Отвечает за безопасность, жизнь и здоровье воспитанников. Оперативно извещает администрацию учреждения и воспитателя о каждом несчастном случае.</b></p> <p><b>Соблюдает права и свободы воспитанников</b></p> <p><b>Помогает сопровождать детей на медицинские консультации к специалистам</b></p> <p><b>Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проживания, а также доводит до сведения руководства о всех недостатках в организации быта, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма воспитанников. Умеет работать в команде. Следит за сохранностью имущества группы. В случае неисправности мебели и другого оборудования своевременно сообщает об этом в службу АХЧ</b></p> <p><b>Владеет профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья. Строго соблюдает охранительный режим</b></p>

Инструктор по адаптивной физической культуре

От 50 000 до 75 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Проводит оценку физического развития детей с ОВЗ раннего возраста всех нозологических групп</p> <p>Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у детей с легкими, умеренными, тяжелыми и множественными нарушениями развития</p> <p>Подбирает наиболее эффективные методы и методики двигательного развития для детей с ОВЗ раннего возраста</p> <p>Осуществляет при поступлении в Учреждение первичную оценку функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья ребенка на основе международной классификации функционирования (МКФ)</p> <p>Участвовует в междисциплинарных консилиумах сектора ранней помощи, в комплектовании детьми, нуждающимися в ранней помощи</p> <p>Опираясь на достижения в области психологической, методической и педагогической наук, дефектологии, возрастной психологии, а также современных информационных технологий, методист по АФК в рамках своей трудовой функции: проводит определение нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи; проводит оценочные процедуры и разрабатывать индивидуальную программу ранней помощи (ИПРП); содействует развитию функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях; содействует развитию общения и речи ребенка; содействует развитию мобильности ребенка; содействует развитию у ребенка самообслуживания и бытовых навыков; содействует развитию познавательной активности ребенка; поддерживает социализацию ребенка; проводит промежуточную оценку реализации индивидуальной программы ранней помощи; проводит итоговую оценку реализации индивидуальной программы ранней помощи</p> <p>Осуществляет диагностическую деятельность по выявлению результатов освоения индивидуальной программы ранней помощи (ИПРП) детьми, используя компьютерные технологии (текстовые редакторы и электронные таблицы)</p>

Младший воспитатель группы для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

От 45 000 до 75 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Оказывать помощь воспитателю в процессе сопровождения воспитанников с нарушениями развития в течение всего дня в их повседневной активности</p> <p>Формировать навыки самообслуживания, реализовать принципы развивающего ухода при работе с детьми-инвалидами</p> <p>Выполнять все рекомендации воспитателя, медицинского персонала по здоровьесбережению и профилактике заболеваний</p> <p>Создавать условия для укрепления здоровья каждого воспитанника в группе, осуществлять систематический гигиенический уход за детьми (совместно с воспитателем и помощником воспитателя)</p> <p>Отвечать за жизнь и здоровье воспитанников</p> <p>Не оставлять воспитанников без присмотра</p> <p>Обеспечивать выполнение режима дня; помогать проводить коррекционно &ndash; развивающую работу с воспитанниками</p> <p>Участвовать в проведении утренних гигиенических процедур (умывание, обучение чистки зубов, высаживание на горшки и т.п.)</p> <p>Обучать навыкам самостоятельного одевания, обувания и т.п.; оказывать помощь воспитателю в реализации процесса занятости детей на протяжении дня</p> <p>Осуществлять воспитание и создавать условия для социально-психологической реабилитации, адаптации в окружающей среде и трудового воспитания</p> <p>Формировать у воспитанников элементарные навыки самообслуживания, в том числе правила выполнения последовательных элементарных, целенаправленных действий в привычной бытовой сфере</p> <p>Организовывать и проводить прогулку на закрепленном за данной группой участке, следить, чтобы дети не выходили за пределы участка</p> <p>Организовывать своевременное питание воспитанников, формировать за культурой приема пищи</p> <p>Получать питание с пищеблока строго по графику, надевать спецодежду, пищу в группу приносить в закрытой посуде, помогать раздавать ее воспитанникам, убирать и возвращать посуду на пищеблок</p> <p>Организовывать с учетом возраста и уровня развития воспитанников работу по самообслуживанию; способствовать проявлению у воспитанников интереса к развивающим занятиям</p> <p>Проводить работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек; строго соблюдать охранительный режим</p> <p>Обеспечивать сохранность государственного имущества, находящегося в пользовании группы, нести ответственность за их сохранность в установленном порядке</p> <p>Следить за внешним видом воспитанников, проводить стрижку ногтей на руках и ногах, контролировать своевременную стрижку детей производить мелкий ремонт одежды</p> <p>Повышать свою квалификацию путем посещения курсов повышения квалификации не реже одного раза в три года, методических объединений, семинаров, круглых столов, организуемых в городе и на базе учреждения; взаимодействовать с другими специалистами в рамках психолого &ndash; медико &ndash; педагогического консилиума; оказывать содействие в устройстве воспитанников на семейные формы воспитания</p>

Учитель-дефектолог

От 55 000 до 65 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии воспитанников с нарушениями в развитии (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья)</p> <p>Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития</p> <p>Консультирует педагогических работников по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья</p> <p>Ведет необходимую документацию</p> <p>Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям</p> <p>Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи воспитателям</p>

Медицинская сестра по массажу

От 50 000 до 70 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Планирование процедуры/курса массажа в соответствии назначением врача и состоянием воспитанника на момент проведения процедуры.Подготовка к выполнению процедуры медицинского массажа, первичный осмотр воспитанников в соответствии с действующей методикой с целью выявления показаний и противопоказаний к массажу на момент проведения процедуры.Применение по показаниям косметических и лечебных массажных средств для наружного воздействия.Выполнение профилактических, лечебных, санитарно-гигиенических мероприятий, порученных руководителем структурного подразделения Службы медицинской помощи детям, врачом-педиатром и старшей медицинской сестрой Центра.Контроль за состоянием детей во время проведения массажа, сообщение лечащему врачу о любых изменениях в состоянии физического и психического здоровья воспитанника.Проведение по назначению врача массажа, соблюдение правил сочетания массажа с лечебной физкультурой, физиотерапевтическими процедурами.Обеспечение инфекционной безопасности воспитанников, выполнение требований инфекционного контроля в кабинете массажа.Оценка эффективности проведения процедур и курса массажа.Ведение соответствующей медицинской документации и своевременное ее заполнение.Оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях.</p>

Врач-невролог

От 110 000 до 150 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><!-- [if !supportLists]-->1.1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Сбор жалоб, анамнеза жизни у воспитанников (их законных представителей) при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы.<b></b></p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Осмотр воспитанников при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы.<b></b></p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Формулирование предварительного диагноза и составление плана лабораторных и инструментальных обследований воспитанников при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы.<b></b></p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Направление воспитанников при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы на инструментальное обследование в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи.<b></b></p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Направление воспитанников при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы на лабораторное обследование в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи.<b></b></p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.6.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Направление воспитанников при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы на консультацию к врачам-специалистам в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи.<b></b></p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.7.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Установление диагноза с учетом действующей Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (далее - МКБ).<b></b></p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.8.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Назначение лечения воспитанникам при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы, контроль его эффективности и безопасности.<b></b></p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.9.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Разработка плана лечения воспитанников при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы с учетом диагноза, возраста и клинической картины в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи.<b></b></p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.10.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Назначение лекарственных препаратов, медицинских изделий и лечебного питания воспитанникам при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи.<b></b></p>

Механик

От 53 000 до 68 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1.1.Проверка технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, в том числе средств измерений.1.2.Проверка исправности:- тормозной системы;- рулевого управления;- колес;- шин; - звукового сигнала;- тахографа(если его установка предусмотрена законодательством Российской Федерации);- аппаратуры спутниковой навигации.</p> <p>1.3.Проверка исправности предусмотренных конструкцией транспортного средства:- замков дверей, пробок топливных баков;- устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья;- устройств обогрева и обдува стекол; - тягово-сцепного устройства, а также страховочных тросов;- держателя запасного колеса;1.4.Проверка наличия предусмотренных конструкцией транспортного средства:- индикации на щитке приборов, свидетельствующей о неисправности, влияющей на безопасность дорожного движения;</p> <p>- стекол и обзорности с места водителя;- зеркал заднего вида и их креплений;- заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков;- ремней безопасности (если их установка предусмотрена законодательством Российской Федерации).1.5.Проверка работоспособности в установленном режиме:- стеклоочистителей;</p> <p>- внешних световых приборов и световозвращателей.1.6.Проверка герметичности систем, узлов и агрегатов автотранспортного средства, в том числе системы выпуска отработавших газов, а также дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.</p> <p>1.7.Проверка укомплектованности медицинской аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами (для автобуса).1.8. Проведение сезонного технического обслуживания уборочной спецтехники Центра.1.9. Планирование задействования автотранспорта Центра.</p>

Повар

От 45 000 до 65 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>&nbsp;1. Подготовка к работе основного производства организации питания и своего рабочего места в соответствии с инструкциями и регламентами организации питания. 2. Проверка технологического оборудования, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов основного производства организации питания по заданию шеф-повара. 3. Подготовка по заданию шеф-повара пряностей, приправ, зерновых и молочных продуктов, плодов, муки, яиц, жиров, сахара и других продуктов для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий. 5. Подготовка сырья и полуфабрикатов для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий. 6. Обработка, нарезка и формовка овощей и грибов. 7. Подготовка рыбных полуфабрикатов, полуфабрикатов из мяса и домашней птицы. 8. Приготовление блюд и гарниров из овощей и бобовых и кукурузы. 9. Приготовление каш и гарниров из круп. 10. Приготовление блюд из рыбы и нерыбных продуктов моря. 11. Приготовление блюд из мяса и мясных продуктов, птицы. 12. Приготовление блюд из яиц. 13. Приготовление блюд из творога и сыра. 14. Приготовление блюд и гарниров из макаронных изделий. 15. Приготовление мучных блюд и изделий из теста разнообразного ассортимента. 16. Приготовление горячих напитков. 17. Приготовление холодных и горячих сладких блюд, десертов.&nbsp;</p>