Работа в компании Газпромбанк Мобайл (ООО НМК), Москва

Вакансии компании:

Вакансии компании: 2

Начальник отдела претензионной работы

З/П не указана Полная занятость

Москва

Обязанности: <strong>Обязанности:</strong> <ul> <li>Руководство отделом</li> <li>Анализ и оптимизация текущих процессов в части претензионной работы</li> <li>Принятие решений по претензиям, урегулирование спорных ситуаций, анализ поступающих обращений</li> <li>Контроль исполнения сроков обработки обращений и информирования абонентов о ходе и результатах их решений</li> <li>Участие в процедурах внедрения программного обеспечения по учету поступающих жалоб</li> <li>Обучение сотрудников отдела</li> <li>Формирование отчетности</li> </ul> <strong>Требования:</strong> <ul> <li>Опыт работы в подразделениях претензионной службы или клиентской поддержки от 1 года на руководящих позициях</li> <li>Наличие опыта работы в телеком компаниях от 1 года</li> <li>Понимание стандартов клиентского сервиса</li> <li>Уверенный пользователь ПК, знание Excel (сводные таблицы, графики), PowerPoint</li> <li>Инициативность, клиентоориентированность, ответственность</li> <li>Опыт организации и контроля работы сотрудников на удаленке (желательно)</li> </ul> <strong>Условия:</strong> <ul> <li> <p>Официальное трудоустройство в штат компании</p> </li> <li> <p>ДМС, 31 день ежегодного отпуска, стимулирующие выплаты к отпуску</p> </li> <li> <p>График работы 5/2 (дистанционная работа)</p> </li> <li> <p>Выдаем оборудование для работы</p> </li> <li>Проводим обучение</li> <li>Возможность работы из любого региона</li> </ul>

Ассистент Генерального директора

З/П не указана Полная занятость

Москва

Обязанности: <strong>Обязанности:</strong> <ul> <li>Административная и информационная поддержка Генерального директора</li> <li>Ведение календаря Генерального директора</li> <li>Организация онлайн и очных совещаний, переговоров, подготовка необходимых материалов, протоколирование, отслеживание выполнения поручений</li> <li>Сведение, агрегирование необходимой информации(работа с таблицами)</li> <li>Travel-поддержка Генерального директора</li> <li>Частичное ведение общего документооборота в Компании , в т.ч. электронного</li> <li>Администрирование официальной эл.почты Компании, распределение писем ответственным, регистрация</li> <li>Взаимодействие и администрирование личных кабинетов курьерских и почтовых служб</li> <li>Бюджетный контроль и администрирование корпоративного такси (личный кабинет, ежемесячная отчетность) и процесса выдачи подарочных сертификатов</li> <li>Организация или помощь в организации партнерских бизнес мероприятий</li> <li>Выполнение личных поручений Генерального директора</li> </ul> <strong>Требования:</strong> <ul> <li>Высшее образование</li> <li>Релевантный опыт работы в системных компаниях от 3 лет</li> <li>Отличные навыки работы в MS Office (Word, Excel, Power Point)</li> <li>Навыки работы и выстраивания процессов электронного документооборота</li> <li>Личные<em> </em>качества: коммуникабельность, системность, ответственность, тактичность</li> <li>Высокая скорость работы с сохранением качества</li> </ul> <strong>Условия:</strong> <ul> <li>Официальное оформление в соответствии с ТК РФ</li> <li>Оклад + Годовая премия, соц. пакет: ДМС с первого месяца работы в Компании, корпоративная моб. связь, дополнительные выплаты к отпуску, 31 оплачиваемый день отпуска (синхронно с Генеральным директором, возможны исключения), акции и предложения партнеров</li> <li>Режим работы: пятидневная работа в офисе ( м. Курская), возможны дни удалённой работы по согласованию с Генеральным директором</li> </ul> <p>Уважаемые соискатели! Просьба указывать в резюме/ в сопроводительном письме желаемый уровень заработной платы</p>