Вакансии компании:
Вакансии компании: 31
Всего вакансий: 31
Всего вакансий:
З/П не указана Полная занятость
Москва
Обязанности: </p><p></p><li>исследовать рынок, конкурентов и инновации, узнавать новое о клиентах и их потребностях;</li><li>формулировать гипотезы, проводить исследования и тестировать новые решения;</li><li>создавать новые и развивать существующие банковские продукты и сервисы;</li><li>улучшать клиентский опыт использования дебетовых карт и связанных услуг;</li><li>анализировать динамику по существующим продуктам и сервисам (активность, балансы, P&L);</li><li>управлять бэклогом IT-команд;</li><li>взаимодействовать с внешними контрагентами (платёжные системы, прочие партнёры).</li>
З/П не указана Полная занятость
Москва
Обязанности: </p><p></p><li>настройка системы сбора, процессов и методов по сбору данных;</li><li>настройка новых отчетов из Яндекс.Метрики;</li><li>настройка метрик на сайтах и посадочных страницах;</li><li>проверка данных на достоверность в системах аналитики при формировании еженедельных/ежедневных отчетов в системе Яндекс.Метрика;</li><li>проведение анализа результативности всех каналов трафика;</li><li>проведение анализа количественных и качественных показателей трафика на веб-сайте;</li><li>мониторинг поведенческих характеристик пользователей при посещении веб-сайта;</li><li>участие в подготовке тех.заданий на новые лендинги компании;</li><li>подготовка регулярного отчета по сайту и лендингам;</li><li>подготовка отчетов в различных срезах (по страницам, по городам, по продуктам, по аудитории, по конверсиям, по событиям, выстраивание воронки);</li><li>анализ данных и подготовка рекомендаций для команды маркетинга.</li>
З/П не указана Полная занятость
Москва
Обязанности: </p><p></p><li>подготовка финансового обоснования запускаемых акций. Подведение итогов по их завершению;</li><li>проведение аналитических исследований, формирование гипотез и предложений на основе результатов, оценка экономического эффекта предлагаемых изменений;</li><li>работа с ad-hoc запросами руководителей на сбор, анализ и визуализацию информации;</li><li>аналитическая поддержка продуктовых команд в части предоставления статистических данных, построения CJM, выверки логик построения аналитических моделей;</li><li>контроль качества данных в зоне ответственности управления;</li><li>анализ данных о продажах и поведении клиентов. Сегментирование базы и выявление паттернов;</li><li>проектирование и разработка отчетов и дашбордов;</li><li>предложение и реализация идей по улучшению отчетности и аналитики поведения.</li>
З/П не указана Полная занятость
Москва
Обязанности: </p><p></p><li>управлять маркетингом продукта и строить стратегию развития;</li><li>планировать и запускать рекламные промо-кампании;</li><li>исследовать потребности клиентов, улучшать клиентский опыт и CJM;</li><li>проводить оценку эффективности проводимых кампаний / оценку эффективности воронки;</li><li>аудит источников трафика / анализ эффективности трафика / исследование данных для выявления проблем, закономерностей, аномалий / формирование и проверка гипотез;</li><li>разработка рекомендаций для увеличения продаж и транзакционной активности;</li><li>формулирование гипотез для А/В тестирования и их проведение с подведением результатов;</li><li>анализ данных и подготовка рекомендаций для команды маркетинга.</li>
З/П не указана Полная занятость
Москва
Обязанности: </p><p></p><li>Поддержка и обновление регламентированной отчетности;</li><li>Подготовка регламентных презентаций для руководства по показателям Контакт центра;</li><li>Разработка новой регламентной отчетности;</li><li>Ad-hoc аналитика;</li><li>Проведение аналитических исследований;</li><li>Построение прогнозов;</li><li>Оценка потенциальных и фактических эффектов по внедряемым мероприятиям / доработкам процессов / технологическим доработкам.</li>
З/П не указана Полная занятость
Москва
Обязанности: </p><p></p><li>исследование текущих процессов, проектирование и описание процессов TO BE;</li><li>проектирование клиентских путей и процессов работы с клиентскими данными, подготовка бизнес-требований для их последующей реализации;</li><li>сбор артефактов, создание схем и описаний бизнес-процессов;</li><li>погружение в UX/UI: проработка требований с дизайнерами, исследователями, копирайтерами;</li><li>разработка и согласование бизнес-требований по задачам;</li><li>взаимодействие со смежными командами/стримами, безопасностью, сопровождением, аналитиками данных и т.д.;</li><li>разработка и последующий анализ показателей эффективности бизнес-процессов, внедрение и контроль метрик качества, разработка и трекинг дэшбордов;</li><li>разработка обучающих материалов, пользовательских инструкций и т.п.;</li><li>участие в проведении системного и интеграционного тестирования;</li><li>сопровождение сервисов в зоне ответственности команды на всех этапах реализации (в т.ч. обработка обратной связи от клиентов), инициация и мониторинг активностей по продвижению фичей.</li>
З/П не указана Полная занятость
Москва
Обязанности: </p><p></p><li>разработка предиктивных моделей, относящихся к пользователям, продукту подписка и транзакционному бизнесу;</li><li>участие в подготовке стратегических решений, касающихся подписок;</li><li>микросегментация и кластеризация активной клиентской базы;</li><li>расчет доходности на клиента (ЧОК, ЧКД, ЧПД и пр.), LTV, APRU и пр.;</li><li>построение клиентских профилей, кагортного анализа, воронок продаж (в т.ч. по каналам и сегментам);</li><li>расчет и финансовое обоснование, модельных и плановых показателей по продуктовому портфелю;</li><li>проведение А/В-тестирований;</li><li>аналитическая поддержка на основе Big data для быстрой проверки гипотез об эффективности процессов;</li><li>построение регулярной отчетности по продукту;</li><li>подготавка презентационных материалы для ТОП-менеджмента.</li>
З/П не указана Полная занятость
Москва
Обязанности: </p><p></p><li>анализ количественных данных по звонкам с целью поиска инсайтов и построения гипотез;</li><li>анализ существующих/целевых бизнес-процессов компании и конкурентов;</li><li>проведение глубинных интервью, UX-тестирований с клиентами и операторами колл-центра;</li><li>построение CJM и EJM (Employee Journey Map – на основе анализа действий оператора на звонке) AS IS и TO BE с конкретными рекомендациями по повышению эффективности процесса;</li><li>расчеты по предполагаемым эффектам от изменения процесса (например, сокращение времени звонка);</li><li>прослушивание и анализ звонков;</li><li>создание отчетов и презентаций по итогам проведенной работы.</li>
З/П не указана Полная занятость
Москва
Обязанности: </p><p></p><li>управление жизненным циклом продукта;</li><li>разработка стратегии продвижения продукта;</li><li>регулярный анализ рынка технологий в Контактных центрах, поиск новых путей развития;</li><li>улучшение текущих клиентских путей и повышение удовлетворенности каналом;</li><li>работа с бизнес-экспертами по реализации новых запросов Банка и оптимизации текущих процессов;</li><li>организация работы кросс-функциональной agile-команды;</li><li>анализ обратной связи от клиента по продукту и планирование улучшений;</li><li>презентация продукта в ходе Демо-сессий;</li><li>участие в тестировании продукта;</li><li>определение критериев эффективности продуктовых доработок;</li><li>контроль соответствия доработок текущему законодательству и нормативно-правовой базе;</li><li>управление ожиданиями стейкхолдеров.</li>
З/П не указана Полная занятость
Москва
Обязанности: </p><p></p><li>разработка CJM и подготовка бизнес требований по направлениям «Платежи по реквизитам», «Автоплатежи» для физических лиц в дистанционных каналах обслуживания ВТБ;</li><li>формирование и проверка продуктовых гипотез;</li><li>подготовка и проведение UX исследований в части повышения удобства платежей в ВТБ-Онлайн;</li><li>проведение бэнчмарк аналогичных продуктов у конкурентов и анализ лучших практик – совместное с РО определение параметров MVP / MLP доработок и подготовка roadmap развития продукта;</li><li>согласование доработок и подготовка документации для системных аналитик и разработчиков;</li><li>подготовка презентаций и обучающих материалов для пользователей и подразделений банка;</li><li>определение, сбор и аналитика отчетности и продуктовых метрик для поиска проблем и точек роста;</li><li>инициация и мониторинг активностей по продвижению фичи/продукта совместно с CRM и другими вовлеченными департаментами.</li>