Вакансии компании:
Вакансии компании: 6
Всего вакансий: 6
Всего вакансий:
От 70 000 до 70 000 руб. Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><!-- [if !supportLists]-->· <!--[endif]-->Аудит внешнего и внутреннего периметра компаний с целью выявления уязвимостей, установленных программ и обновлений ПО;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->· <!--[endif]-->Обработка и консолидация полученных данных;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->· <!--[endif]-->Документальное сопровождение деятельности в соответствии с утвержденными регламентами и процедурами работы.</p> <p></p>
От 60 000 до 90 000 руб. Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Самостоятельное проектирование объектов производственного назначения в части ВК, НВК</p> <ul> <li>Разработка и согласование тех.задания и тех.решений с Заказчиком</li> <li>Разработка раздела ВК, НВК стадии "П" в соответствии с ПП РФ №87</li> <li>Разработка основного комплекта рабочих чертежей марки ВК, НВК в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013</li> <li>Взаимодействие со смежными подразделениями</li> </ul>
От 45 000 до 55 000 руб. Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>• Печать готовых чертежей и проектной широкоформатной документации</p> <p>• Постпечатная обработка подрезка, брошюровка, упаковка.</p> <p>• Работа на печатном оборудовании</p> <p>Работа на широкоформатном сканере, обработка чертежей, вывод на плоттер. Цветная и черно-белая печать чертежей А0, А1, А2, А3, А4 (а также нестандартные размеры), проектной документации, проектов, рабочей и исполнительной документации</p> <p>Фальцевание или складывание листов документов большого формата (А0, А1, А2) в форматы А4, А3 Брошюровка чертежей, проектной, рабочей, исполнительной документации на пластиковую пружину.</p> <p>Копирование/сканирование чертежей любых форматов: А4, А3,А2,А1,А0.</p> <p></p> <p></p>
От 70 000 до 100 000 руб. Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><!-- [if !supportLists]-->· <!--[endif]-->разработка проектной и рабочей документации (проекты строительства/реконструкции преимущественно производственных объектов);</p> <p><!-- [if !supportLists]-->· <!--[endif]-->разработка раздела СПОЗУ "Схема планировочной организации земельного участка" в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 87, ПУП, СП,ФЗ…;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->· <!--[endif]-->разработка чертежей рабочей документации марок ГП, ГТ (разбивочный план, план организации рельефа, план земляных масс, план благоустройства, сводный план инженерных сетей);</p> <p><!-- [if !supportLists]-->· <!--[endif]-->оперативная корректировка и уточнение материалов проектной документации;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->· <!--[endif]-->взаимодействие с Заказчиком и внутренними подразделениями по вопросам увязки проектных решений</p> <p><!-- [if !supportLists]-->· <!--[endif]-->опыт прохождения экспертизы.</p>
От 85 000 до 85 000 руб. Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Составление смет на ПИР (проектно-изыскательные работы) - промышленные объекты, гражданские объекты (новое строительство, реконструкция, капитальный ремонт)</li> <li>Проверка смет субподрядных организаций</li> <li>Подготовка сметной документации для экспертизы</li> <li>Устранение замечаний</li> </ul>
От 85 000 руб. Полная занятость
Москва
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>-Проведение первичных документов по поступлению товаров и услуг (35 документов);</p> <p>-Выписка документов по реализации аренды помещений (счёт, счёт-фактура, фиксированная и переменная часть аренды);</p> <p>- расчёт переменной части в таблице: арендаторы и субабоненты (ЭЭ и вода);</p> <p>- проведение авансовых отчётов (10-20 документов)</p> <p>-командировки и хозяйственные нужды-отражение авиа и ж/д билетов-списание материальных запасов (в конце месяца)</p> <p>-выписка актов сверки (по требованию в конце квартала)</p> <p>-участие в годовом отчёте для вышестоящей организации по МСФО, согласно должностной инструкции.</p>