Работа в компании АО "СМБСР БАНК", Москва

Вакансии компании:

Вакансии компании: 1

Ведущий специалист Административный отдел

От 24 801 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>&middot;&nbsp; Осуществление и контроль функционированием единой системы организации делопроизводства, внутреннего и внешнего документооборота&nbsp; (электронного и на бумажных носителях), своевременное сканирование документов и обновление системы управления документами, ведение электронной базы клиентских документов включая&nbsp; Директум;</p> <p>&middot; Формирование выписок для клиентов и контроль над их своевременной отправкой по почте или электронным образом:</p> <p>&middot;&nbsp; &nbsp;Отправка, приём, сортировка, учёт и регистрация входящей и исходящей корреспонденции/документации, включая обработку документов на ЦБ портале;</p> <p>&middot;&nbsp; Мониторинг и своевременная оплата административных счетов, а также счетов, связанных с возмещением расходов; взаимодействие с бухгалтерией по поводу своевременной оплаты счетов, циркуляция счетов для одобрения Руководством;</p> <p>&middot;&nbsp; Поддержка по запросам на представительские расходы, по командировкам, подготовка отчетов по представительским расходам и командировкам, другим возмещениям, ведение соответствующей базы;&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&middot;&nbsp; Внутренняя доставка входящей корреспонденции до руководства банка и соответствующих структурных подразделений, проверка правильности оформления исходящей корреспонденции и отправка её адресатам;</p> <p>&middot;&nbsp; Комплектование, хранение, учёт и использование архивных документов, в том числе на внешних ресурсах;</p> <p>&middot;&nbsp; Обеспечение соблюдения установленного порядка работы со штампами, печатями банка, хранения ключей, ведение внутренних административных регистров учета;&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</p> <p>&middot;&nbsp; Мониторинг внешнего состояния офиса, отсутствия проблемных участков, связанных с техническим состоянием офиса;</p> <p>&middot; Поддержка офиса (заказ канцелярских принадлежностей, бланков визиток, воды, пр) обеспечение клиентской зоны и основного офиса бумагой, водой, чаем, молоком, и т.д. на ежедневной основе в начале рабочего дня;</p> <p>&middot;&nbsp; Прием телефонных звонков и посетителей;</p> <p>&middot;&nbsp; Заказ пропусков для посетителей, автомобилей на гостевую парковку;</p> <p>&middot;&nbsp; Административная поддержка сотрудникам при организации локальных и международных деловых поездок (ответы на запросы, планирование встреч, бронирование авиаперелетов и отелей, ведение переговоров по условиям, логистике, визовая поддержка пр);</p> <p>&middot;&nbsp; Административная поддержка сотрудникам, участвующим в мероприятиях, проводимых в России и за рубежом (участие, организация встреч, логистика, бронирование авиабилетов и отелей);</p> <p>&middot;&nbsp; Проведение инструктажей по пожарной безопасности для сотрудников банка, организация и участие в тренировочной пожарной эвакуации (2 раза в год);</p> <p>&middot;&nbsp; Поддержка Начальнику Административного отдела и команде Административного отдела;</p>