Работа в компании АО "НРК-Р.О.С.Т.", Москва

Вакансии компании:

Вакансии компании: 6

Специалист по учёту ПИФ (со знанием бухгалтерского учета)

От 70 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>работа с первичными бухгалтерскими документами: депозитными договорами, договорами аренды, договорами займа, договорами купли-продажи, кредитными договорами и др., банковскими выписками и платежными поручениями, счетами, счетами-фактурами, актами выполненных работ</li> <li>обслуживание управляющих компаний, осуществляющих доверительное управление паевыми инвестиционными фондами (ПИФами) в части учета активов и имущества ПИФ и контроля за их составом и структурой</li> <li>составление и сверка с управляющими компаниями отчетности ПИФ (справка о стоимости чистых активов, отчет о приросте) с использованием специализированной программы</li> <li>взаимодействие с управляющими компаниями по вопросам учета и отражения первичных документов, сверки отчетности и т.п.</li> </ul>

Эксперт операционный департамент

От 50 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Проводить своевременную предварительную проверку документов зарегистрированных лиц в реестрах эмитентов (принимать оригиналы документов-оснований, принимать электронные документы, передавать оригиналы документов в архив). Осуществлять взаимодействие с эмитентами и трансферагентами (проводить прием и предварительную проверку документов, своевременно передавать оригиналы документов в архив на хранение);своевременно передавать операционные документы и информацию из реестра, лицам, зарегистрированным в реестрах владельцев ценных бумаг. Формировать информацию из реестра в ответ на запросы государственных уполномоченных органов.</p>

Архивариус

З/П не указана Полная занятость

Москва

Обязанности: <p><b>Обязанности:</b></p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->обеспечение учета, упорядочения и сохранности документов, создающихся в процессе деятельности компании;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->прием на хранение документов от структурных подразделений (в бумажном и электронном архиве);</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирование дел;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->ответы на запросы структурных подразделений согласно заявкам;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->сканирование и ксерокопирование документов;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->работа в электронном документообороте компании.</p>

Уборщик офисных помещений

От 50 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Ежедневная влажная уборка помещений;</li> <li>Поддержание чистоты в течение рабочего дня;</li> <li>Контроль наличия расходных материалов (туалетная бумага, салфетки, жидкое мыло).</li> </ul>

Ведущий специалист службы приема и регистрации документов

От 40 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Регистрация входящих документов, поступающих в электронном виде, в специальном ПО, ввод данных о документе, заведение контрагентов.</p>

Делопроизводитель

От 50 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>&bull; Делопроизводство в полном объеме;</p> <p>&bull; Регистрация входящей/исходящей документации;</p> <p>&bull; Архивирование документов;</p> <p>&bull; Отправка исходящей корреспонденции Почтой России и экспресс-почтой;</p> <p>&bull; Работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс).</p>