Работа в компании АО "МОСЛИФТ", Москва

Вакансии компании:

Вакансии компании: 7

Руководитель налогового учета

От 172 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Руководство отделом (в подчинении 3 чел.);Ведение налогового учета в компании на общей системе налогообложения;Контроль своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты;Формирование регистров налогового учета и сверка с данными бухгалтерского учета, составление и своевременное предоставление в ИФНС Деклараций по налогу на прибыль и НДС, отчетности в пределах компетенции отдела (кроме налогов и сборов, связанных с оплатой труда);Отслеживание изменений в налоговом законодательстве;Методологическая помощь и консультирование сотрудников компании по вопросам налогообложения, в т.ч. согласование условий договоров для снижения налоговых рисков;Участие в формировании учетной политики для целей налогового учета, участие в разработке регламентов, приказов;Участие в автоматизации бизнес-процессов;Подготовка ответов на требования ИФНС, внутренних и внешних аудиторов о предоставлении документов (информации);Замещение сотрудников отдела в случае производственной необходимости (отпуск и т.д.)</p>

Бухгалтер по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками

От 91 800 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Работа в системе Банк-Клиент (ежедневная обработка выписки, формирование заявок на списание денежных средств, платежных поручений и т.д).Проведение банковских операций по счетам бухгалтерского учета в 1С.Проверка полноты и правильности составления, в соответствии с нормами законодательства, первичных бухгалтерских документов по хозяйственным операциям, связанных с учетом расчетов с поставщиками и подрядчиками.Отражение в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками (услуги, работы, аренда имущества (кроме ППА)).Выполнение контрольных процедур в рамках закрытия отчетного периода (проверка оборотов и операций по счетам учета 19,20,25,26,51,60,68,76,910.Формирование и проверка книги покупок.сверка расчетов с контрагентами.Участие в инвентаризации имущества и обязательств.Подготовка документов по запросам контролирующих органов.Замещение бухгалтеров на других участках учета в случае производственной необходимости (отпуск и т.д)</p>

Электромеханик по лифтам

От 70 000 до 90 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Ремонт и техническое обслуживание лифтового оборудования.</li> <li>Выявление и устранение неисправностей.</li> </ul>

Главный специалист по производственному контролю

От 70 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Контроль организации работ на производственных участках, в сфере технического обслуживания и замены лифтов.</li> </ul>

Монтажник лифтов, платформ подъемных для инвалидов, поэтажных эскалаторов

От 70 000 до 90 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Выполнение подготовительных работ при монтаже лифтов, поэтажных эскалаторов подъёмников для людей с ограниченными возможностями здоровья</li> </ul>

Диспетчер аварийной службы с графиком 2/2

От 43 000 до 50 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Прием заявок и обращений от заявителей, внесение в программу РМП</li> <li>отслеживание заявок на портала "Наш город" сайта "Мослифт"</li> <li>умение пользоваться мессенджерами, системой 112</li> <li>формирование справок, взаимодействие с аварийными службами</li> </ul>

Секретарь руководителя

З/П не указана Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени;</li> <li>Организация работы с посетителями в приемной директора филиала, содействие оперативности рассмотрения жалоб и предложений работников;</li> <li>Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий, ведение и оформление протоколов;</li> <li>Осуществление контроля за исполнением поручений директора филиала, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;</li> <li>Организация работы с документами: прием и первичная обработка входящих документов, подготовка входящих документов для рассмотрения директором филиала, регистрация входящих документов, организация доставки документов исполнителям, обработка и отправка исходящих документов, организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.</li> </ul>