Работа в компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭНЕРГОСИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ", Москва

Вакансии компании:

Вакансии компании: 2

Руководитель продуктового направления "Светотехника"

От 138 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>&bull;Управление закрепленным продуктовым направлением (Светильники, ночники, садово-парковое освещение, декоративное освещение, технический свет). Обеспечение целевого роста продаж, управление финансовыми показателями и доходностью.</p> <p>&bull;Разработка и реализация продуктовой стратегии с учетом анализа рынка, конкурентных предложений и потребностей целевых каналов.</p> <p>&bull;Ценовое позиционирование продуктов и категорий внутри направления.</p> <p>&bull;Управление разработкой новых продуктов и их выводом на рынок.</p> <p>&bull;Поиск и подбор поставщиков продукции.</p> <p>&bull;Разработка УТП и инструментов продаж для целевых сегментов и каналов.</p> <p>&bull;Разработка стратегии маркетингового продвижения товарного направления.</p> <p>&bull;Планирование необходимых инвестиций для развития товарного направления, контроль их окупаемости.</p> <p>&bull;Управление и обеспечение эффективности работы подчиненных (менеджеров по продукту).</p>

Продакт-менеджер

От 138 000 руб. Полная занятость

Москва

Обязанности: <ul> <li>Участие в разработке и обеспечение реализации маркетинговой стратегии по закрепленной товарной группе (источники света).</li> <li>Обеспечение своевременной ротации ассортимента, реализация разработки новых продуктов и их вывод на рынок.</li> <li>Контроль финансовых показателей, управление ценами и скидками.</li> <li>Мониторинг конкурентов, подготовка аналитических отчетов и обзоров рынка.</li> <li>Управление товарными запасами: участие в прогнозировании, перемещение со складов, создание и контроль резервов товара</li> <li>Поиск и подбор поставщиков продукции, операционное взаимодействие с поставщиками.</li> <li>Участие в разработке и контроль реализации трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий. Постановка текущих задач Отделу Маркетинговых Коммуникаций.</li> <li>Определение конкурентных преимуществ и УТП продуктов.</li> <li>Разработка продуктовых материалов и инструментов продаж.</li> <li>Проведение обучений клиентов и сотрудников компании, участие в выставках и клиентских мероприятиях.</li> <li>Взаимодействие со смежными подразделениями, контроль внутренних процессов, связанных с закрепленной товарной группой</li> <li>Участие в переговорах с клиентами, консультации по продуктам в закрепленной товарной группе.</li> <li>Изучение законодательства, регламентирующего деятельность по продуктам в товарной группе.</li> <li>Технический анализ продукции и мониторинг рыночных трендов.</li> <li>Претензионная работа.</li> </ul>