Вакансии компании:
Вакансии компании: 2
Всего вакансий: 2
Всего вакансий:
От 50 000 руб. Полная занятость
Воронеж
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>- организация работы лаборатории, выполнение плановых показателей;</p> <p>- обеспечение качества проводимых работ и услуг, в т.ч. в соответствии с Руководством по качеству лаборатории; проведение внутренних аудитов;</p> <p>- ведение «личного кабинета» в ФГИС ФСА;</p> <p>- организация регулярной проверки и актуализации нормативной документации системы качества, в т.ч. разработка и внедрение внутренних нормативных документов;</p> <p>- разработка перспективных планов развития лаборатории, в т.ч. внедрение новых видов измерений, расширение области аккредитации, привлечение новых клиентов;</p> <p>- обеспечение взаимодействия с ФСА, в т.ч. прохождение процедур подтверждения компетентности</p>
От 100 000 руб. Полная занятость
Воронеж
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>- Осуществление поиска, сбора и анализа маркетинговой информации.</p> <p>- Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.</p> <p>- Проведение ассортиментного анализа.</p> <p>- Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления) и тенденций его развития.</p> <p>- Прогнозирование продаж, планирование объемов закупок и производства.</p> <p>- Разработка предложений по минимизации расходов.</p> <p>- Анализ оперативных данных об итогах продаж, об остатках, о дефиците.</p> <p>- Анализ конкретных мероприятий плана маркетинга, выявление слабых мест, при необходимости возвращение на доработку.</p> <p>- Анализ клиентской базы.</p> <p>- Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту и доведение их до руководства для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.</p> <p>- Мониторинг деятельности и маркетинговой активности конкурентов.</p> <p>- Осуществление мониторинга публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации.</p> <p>- Разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены).</p> <p>- Подготовка еженедельного новостного блока информации.</p> <p>- Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций.</p> <p>- Составление презентаций для руководства и потенциальных партнеров.</p> <p>- Выявление угроз для развития организации, разработка плана антикризисных мероприятий.</p> <p>- Анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта.</p> <p>- Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики.</p> <p>- Участие в выводе на рынок новых товаров и услуг.</p>