Вакансии компании:
Вакансии компании: 3
Всего вакансий: 3
Всего вакансий:
От 35 000 до 40 000 руб. Удаленная работа
Воронеж
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Приём входящих звонков от пользователей, оказание консультаций по телефону;</li> <li>Обработка обращений пользователей, отправляемых по электронной почте;</li> <li>Решение инцидентов и запросов в рамках своих компетенций;</li> <li>Эскалация инцидентов и запросов на другие уровни поддержки;</li> <li>Информирование заказчика о возникновении массовых инцидентов;</li> <li>Коммуникация с глобальными командами поддержки;</li> <li>Разработка и актуализация инструкций по решению инцидентов и запросов;</li> <li>Удаленная поддержка приложений;</li> <li>Форматирование и отправка коммуникаций;</li> <li>Оказание помощи коллегам по работе при решении запросов и инцидентов:</li> <li>Проведение тестирования функционала в поддерживаемых приложениях при выходе нового релиза;</li> <li>Участие в приеме новых сервисов и ведение данных сервисов;</li> <li>Ведение отчетности по работе поддерживаемых сервисов.</li> </ul>
От 35 000 до 40 000 руб. Удаленная работа
Воронеж
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Прием и обработка входящих звонков и заявок пользователей.</li> <li>Консультирование и оказание удаленной поддержки по программному обеспечению и аппаратной части ПК.</li> <li>Первичная диагностика и решение инцидентов.</li> <li>Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем.</li> <li>Форматирование и отправка информационных рассылок.</li> <li>Обучение сотрудников и помощь коллегам в решении рабочих задач.</li> </ul>
От 35 000 до 40 000 руб. Удаленная работа
Воронеж
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание консультаций;</li> <li>Обработка обращений пользователей, отправляемых по электронной почте или поступающих в систему обработки заявок;</li> <li>Эскалация обращений на другие уровни поддержки;</li> <li>Удаленная поддержка персональных компьютеров и ноутбуков и установленного на них программного обеспечения (решение инцидентов);</li> <li>Форматирование и отправка информационных рассылок;</li> <li>Оказание помощи коллегам по работе при решении рабочих задач.</li> </ul>