Работа в компании МБОУ СОШ № 83, Воронеж

Вакансии компании:

Вакансии компании: 3

Временная работа для несовершеннолетних

От 19 242 до 19 242 руб. Подработка

Воронеж

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Выполнение подсобных работ по ремонту школьных помещений, мебели и уборке территории.</p>

Секретарь руководителя

От 30 000 руб. Полная занятость

Воронеж

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>организует проведение совещаний, ведет их протоколирование;</li> <li>занимается подготовкой аналитических и справочных материалов, презентаций; организует командировки руководителя;</li> <li>контролирует сроки выполнения решений и поручений руководителя;</li> <li>запрашивает и получает необходимые руководителю сведения;</li> <li>ведет телефонные переговоры, рабочий календарь руководителя;</li> <li>организует прием посетителей;</li> <li>работает с курьерскими, почтовыми и транспортными службами;</li> <li>принимает участие в делопроизводственных процессах: регистрирует и оформляет документы, поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию, обеспечивает сохранность и подготовку документов к сдаче в архив.</li> </ul>

Педагог

От 25 000 руб. Полная занятость

Воронеж

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся &laquo;чувства меняющегося языка&raquo;</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого &laquo;бытового&raquo; подхода (&laquo;народной лингвистики&raquo;)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li> <li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li> <li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li> <li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li> <li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li> </ul>