Работа в компании МБОУ СОШ № 75, Воронеж

Вакансии компании:

Вакансии компании: 1

Учитель русского языка и литературы

От 21 000 руб. Полная занятость

Воронеж

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности школьников, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;</li> <li>осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;</li> <li>участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;</li> <li>составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по русскому языку и литературе;</li> <li>проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;</li> <li>осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по русскому языку и литературе учащимися школы;</li> <li>формирует универсальные учебные действия;</li> <li>формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;</li> <li>формирует у детей мотивацию к обучению;</li> <li>осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы.</li> <li>проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).</li> <li>осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках русского языка и литературы, поддерживает режим посещения уроков русского языка и литературы, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;</li> <li>реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках русского языка и литературы, так и во внеурочной деятельности;</li> <li>ставит воспитательные цели, способствующие развитию учащихся, независимо от их способностей и характера;</li> <li>контролирует выполнение учениками правил поведения в кабинете русского языка и литературы в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения;</li> <li>способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной, творческой).</li> <li>осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках русского языка и литературы;</li> <li>развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира.</li> <li>осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учеников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;</li> <li>оказывает адресную помощь учащимся школы;</li> <li>как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;</li> <li>разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по русскому языку и литературе в рамках индивидуальных программ развития ребенка.</li> <li>формирует у учеников общекультурную компетенцию и понимание места русского языка и литературы в общей картине мира;</li> <li>определяет на основе анализа учебной деятельности учащегося оптимальные (в том или ином предметном образовательном контексте) способы его обучения и развития;</li> <li>определяет образовательную деятельность совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками учебно-воспитательной деятельности;</li> <li>планирует специализированную образовательную деятельность для класса и/или отдельных учащихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы;</li> <li>использует совместно со школьниками иноязычные источники информации;</li> <li>осуществляет организацию олимпиад, конференций, предметных конкурсов и лингвистических игр в школе, литературных вечеров и др.</li> <li>обучает методам понимания сообщения: анализу, структуризации, реорганизации, трансформации, сопоставлению с другими сообщениями и выявлению необходимой информации;</li> <li>осуществляет совместно с учащимися поиск и обсуждение изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирует у детей "чувство меняющегося языка";</li> <li>использует совместно с учениками источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого "бытового" подхода ("народной лингвистики");</li> <li>формирует культуру диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций;</li> <li>организует публичные выступления детей, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции;</li> <li>формирует установку школьников на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате;</li> <li>стимулирует сообщения обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру и используемые языковые и изобразительные средства;</li> <li>обсуждает с учащимися образцы лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>поощряет индивидуальное и коллективное литературное творчество школьников;</li> <li>поощряет участие детей в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов;</li> <li>моделирует виды профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных учащихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.);</li> <li>формирует у обучающихся умение применять в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка;</li> <li>контролирует наличие у учащихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных работ, соблюдение установленного порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима;</li> <li>формирует у учащихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.</li> </ul> <p>Согласно годовому плану работы общеобразовательного учреждения принимает участие в педагогических советах, производственных совещаниях, совещаниях при директоре, семинарах, круглых столах, внеклассных предметных мероприятиях, предметных неделях, а также в предметных школьных МО и методических объединениях, которые проводятся вышестоящей организацией.</p> <p>Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся во время проведения уроков русского языка и литературы, факультативов и курсов, дополнительных и иных проводимых учителем занятий, а также предметных олимпиад, конкурсов, различных внеклассных предметных мероприятий.</p> <p>Информирует директора школы, а при его отсутствии &ndash; дежурного администратора общеобразовательного учреждения о несчастном случае, принимает меры по оказанию первой помощи пострадавшим.</p> <p>Готовит и использует в обучении различный дидактический материал, наглядные пособия.</p> <p>Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ по русскому языку. Хранит тетради для контрольных работ в течение всего года.</p> <p>Принимает участие в ГВЭ и ЕГЭ.</p> <p>Осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания русского языка и литературы. Организует совместно с коллегами проведение школьного этапа олимпиады по русскому языку. Формирует сборные команды школы для участия в следующих этапах олимпиад по русскому языку и литературе.</p> <p>Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), посещает по просьбе классных руководителей родительские собрания, оказывает консультативную помощь родителям учащихся (лицам, их заменяющим).</p> <p>В соответствии с утвержденным директором графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.</p> <p>Соблюдает этические нормы и правила поведения, является примером для школьников.</p> <p>Учитель русского языка и литературы строго соблюдает требования должностной инструкции, разработанной на основе профстандарта, права и свободы детей, содержащиеся в Федеральном законе &laquo;Об образовании в Российской Федерации&raquo; и Конвенции ООН о правах ребенка.</p> <p>Периодически проходит бесплатные медицинские обследования, аттестацию, повышает свою профессиональную квалификацию и компетенцию.</p> <p>Ведёт надлежащую документацию, следует правилам охраны труда и пожарной безопасности, соблюдает санитарно-гигиенические нормы и требования, трудовую дисциплину на рабочем месте и режим работы, установленный в общеобразовательном учреждении.</p>