Вакансии компании:
Вакансии компании: 5
Всего вакансий: 5
Всего вакансий:
От 19 242 до 19 242 руб. Частичная занятость
Воронеж
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Осуществление влажной уборки в течение рабочего времени на закрепленных за Работником служебных и учебных помещений; очищение урн от мусора и обработка их дез.раствором. </p>
От 40 477 до 40 477 руб. Полная занятость
Воронеж
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1. Управление автомобилем. 2. Проверка технического состояния автомобиля, наличия необходимой путевой документации. 3. Обеспечение безопасной посадки, высадки и перевозки обучающихся. 4. Выполнение распоряжений директора и механика лицея.</p>
От 30 000 до 30 000 руб. Полная занятость
Воронеж
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию информатики.</p>
От 20 399 до 20 399 руб. Полная занятость
Воронеж
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Анализ внутренних и внешних (средовых) условий развития дополнительного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность.</li> <li>Разработка предложений по развитию дополнительного образования (направлению дополнительного образования) в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и представление их руководству организации.</li> <li>Координация и контроль работы педагогов и объединений детей и школьников в организации, осуществляющей образовательную деятельность.</li> <li>Планирование и организация совместно с методистом методической работы и повышения квалификации педагогов организации, осуществляющей образовательную деятельность.</li> <li>Анализ процесса и результатов реализации программ дополнительного образования организацией, осуществляющей образовательную деятельность.</li> </ul>
От 40 000 до 50 000 руб. Полная занятость
Воронеж
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира.</li> <li>Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития.</li> <li>Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования.</li> <li>Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.</li> </ul>